Презентация на тему "Особенности работы по духовно- нравственному воспитанию с подростками. Психофизиологические особенности подросткового возраста"

Презентация: Особенности работы по духовно- нравственному воспитанию с подростками. Психофизиологические особенности подросткового возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.38 Мб). Тема: "Особенности работы по духовно- нравственному воспитанию с подростками. Психофизиологические особенности подросткового возраста". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы по духовно- нравственному воспитанию с подростками. Психофизиологические особенности подросткового возраста
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕЕЛНАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    Психофизиологические особенности подросткового возраста Особенности работы по духовно- нравственному воспитанию с подростками Елнать- 2012

  • Слайд 2

    Возрастная периодизация

    Подростковый период- юноши 13-16 лет девушки 12-15 лет Юношеский период (старшие подростки)- юноши 17-23 год девушки 16-21 лет

  • Слайд 3

    С 11 до 13 лет происходит процесс полового созревания

    Эмоциональный фон становится нестабильным. Поэтому может появляться раздражительность, даже агрессивность, бурные всплески энергии сменяются упадком сил.

  • Слайд 4

    Главная особенность подростка  - личностная нестабильность

    Целеустремленность , настойчивость Ранимость и неуверенность в себе   потребность в общении застенчивость  романтизм  нежность и ласковость импульсивность, неустойчивость повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях желание уединиться развязность в поведении цинизм расчетливость, жестокость

  • Слайд 5

    Важная особенность подросткового возраста

    очень многие моменты ребенок переживает в одиночку, не посвящая в них окружающих, либо делясь только с очень близкими друзьями. Между тем, проблемы, с которыми сталкиваются подростки, носят зачастую отнюдь не детский характер и требуют немедленного решения.

  • Слайд 6

    Психофизиологические особенности 14-18 лет

    перестройка эмоциональной сферы возникновение первого чувства любви, дружбы недостаточное осознание последствий своих поступков.

  • Слайд 7

    самоутверждение своей независимости, оригинальности пренебрежение к советам старших отсутствие подлинной самостоятельности, подверженность влиянию сверстников

  • Слайд 8

    максимализм суждений, так называемое подростковое черно-белое мышление (категоричность, крайность, полярность мнений) критиканство, проявление недоверия сухой рационализм, практицизм

  • Слайд 9

    при соотношении себя с идеалом появляется возможность самовоспитания возрастает волевая регуляция, концентрация внимания, объем памяти формируется абстрактно-логическое мышление

  • Слайд 10

    Кризис, связанный с духовным ростом и изменением психического статуса

    Важность подросткового возраста определяется тем, что в нем закладываются основы и намечаются общие направления формирования моральных и социальных установок личности.

  • Слайд 11

    Психофизиологические особенности 14-18 лет

    формируется самосознание осмысление окружающего мира определение личных жизненных позиций появляется возможность самовоспитания стремление к профессиональному самоопределению Ведущая деятельность – коммуникативность

  • Слайд 12

    Исходя из психолого- физиологических особенностей подросткового возраста определяются три основные направления духовно- нравственного воспитания :

    1. Формирование осознанного отношения к себе как к личности Я - Я

  • Слайд 13

    Основные направления духовно- нравственного воспитания

    2. Формирование гражданской позиции Я- ГРАЖДАНИН

  • Слайд 14

    Основные направления духовно- нравственного воспитания

    3. Формирование потребности и способности к самореализации Я- ТВОРЕЦ

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке