Презентация на тему "Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)."

Презентация: Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Слайд 1

    Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

  • Слайд 2

    В России количество лиц с ОВЗ медленно, но стабильно растет. Детей, нуждающихся в специализированной помощи становиться ежегодно больше на 5-7%

  • Слайд 3

    В настоящее время для педагогов уже становится привычным термин «инклюзивное образование».

  • Слайд 4

    Цель инклюзии в дошкольном образовательном учреждении - как можно раньше обеспечить адаптацию ребенка в обществе, социализировать его.

  • Слайд 5

    Детские сады посещают две категории детей с ОВЗ: — дети — инвалиды; - дети, не имеющие официального статуса инвалидности, но имеющие особые образовательные потребности.

  • Слайд 6

    Внимательные родители; Родители, не признающие особых потребностей детей;

  • Слайд 7

    Для того чтобы начать взаимодействие с родителями детей с ОВЗ- необходимо установить с ними прочный контакт.

  • Слайд 8

    Родители не сразу обращают внимание на то, что у ребенка есть проблемы. Они прибегают к различным объяснениям этих «надуманных педагогом проблем»

  • Слайд 9

    Примеры из педагогической практики показывают, что родители бывают не готовы получить помощь специалистов для решения проблем ребенка.

  • Слайд 10

    До принятия конструктивных решений родители проходят ряд этапов:

  • Слайд 11

    1 этап: родители отрицают, что у ребенка есть проблема; 2 этап: родители начинают искать виноватых; 3 этап: родители направляют все свои масли на то, чтобы «откупиться от этой проблемы»;

  • Слайд 12

    4 этап: нарушается сон и аппетит, появляется раздражение, а слёзы не приносят облегчение; 5 этап: к родителям возвращаются силы и положительные эмоции, они начинают задумываться о своём будущем и будущем своего ребенка.

  • Слайд 13

    Прежде чем начинать активное взаимодействие с родителями ребенка с ОВЗ, необходимо понять, на каком этапе находится родитель.

  • Слайд 14

    Способы установления прочного партнерского контакта с родителями для решения проблем ребенка: -универсальный способ -это рассказать им об успехах ребенка; -домашнее визитирование; -приглашение родителей посетить образовательную деятельность; -поддержка инициативы родителей в организации совместных мероприятий.

  • Слайд 15

    Вселить в родителей веру в успех и в необходимость в развитии своего ребёнка наша с вами задача!

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке