Презентация на тему "Осваиваем профессиональный стандарт педагога"

Презентация: Осваиваем профессиональный стандарт педагога
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Осваиваем профессиональный стандарт педагога"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осваиваем профессиональный стандарт педагога
    Слайд 1

    «Осваиваем профессиональный стандарт педагога»

    «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д.Ушинский Просвирнина Н.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Петровска Саратовской области

  • Слайд 2

    «Будущее уже наступило»

    Характеристики деятельности профессионала-педагога: готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений.

  • Слайд 3

    ISO

    В настоящее время вся совокупность стандартов сформулирована и закреплена в рамках многосторонних договоров системы ISO, при присоединении к которой организации наделяются определенными правами и обязанностями. Международная Организация Стандартизации (InternationalStandartisationOrganisation) является институтом, отвечающим за разработку ряда мировых стандартов, создана в 1947 г. Более 19 500 международных стандартов почти на все аспекты технологии и бизнеса. http://www.iso.org/iso/ru

  • Слайд 4

    Стандартизация

    Стандартизация — это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон. 1555 г. – введение первых стандартов на Руси – калибры-кружала для измерения пушечных ядер. Стандарт представляет собой совокупность правил, руководящих принципов, характеристик деятельности и ее результатов, закрепленных в соответствующих документах http://www.znaytovar.ru/s/Standartizaciya.html

  • Слайд 5

    Изменение понимания профессионализма современного педагога

    Во-первых, складывается понимание, что ожидаемое от профессионалов учителей/преподавателей качество работы должно быть аналогичным тому уровню услуг, который они вправе ожидать от профессионалов других специальностей (например, врачей, юристов). Образовательная услуга

  • Слайд 6

    Во-вторых, меняется понимание качества образования Джанет Колби и Миске Уитт: «качественное образование»: учащиесяздоровыи получают хорошее питание, готовы учиться при поддержке семьи и общества имеется здоровая, безопасная, обеспечивающая необходимыми ресурсами и благоприятными условиямиобразовательная среда содержание ориентировано на приобретение базовых навыков (ключевых компетентностей) грамотности и арифметики, а также навыков жизнеообеспечения в таких областях как гендер, питание, предотвращение СПИД, мирное сосуществование в образовательном процессе на первом месте интересы ребёнка и используются методы оценки, стимулирующие обучение и минимизирующие различия в объёме знаний результаты включают знания, умения и личную позицию, связаны с национальными задачами в области образования и позитивным участием в общественной жизни

  • Слайд 7

    В третьих, происходит более чёткое понимание необходимости изменений в образовании, поиску инноваций, которые должны помочь найти ответы на вопросы: 1.Что мы из себя представляем? 2.Каковы наши цели? 3.Какие мы используем ресурсы для достижения поставленных целей? 4.Как тратим деньги? 5.Кто наши партнёры? 6.Чего мы достигли? 7.Что планируем сделать в ближайшем будущем?

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    с 01 января 2015 года с 01 января 2017 года с 01 сентября 2020 года

  • Слайд 12

    Новые компетенции

    1.Работа с одаренными детьми 2.Работа в условиях инклюзивного образования 3.Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным 4.Работа с детьми, имеющими проблемы в развитии 5.Работа с девиантными, зависимыми, социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

  • Слайд 13

    Содержание профессионального стандарта педагога. Обучение

    Иметь высшее образование Знать программы обучения Уметь планировать и анализировать работу Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными. Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля Владеть ИКТ-компетенциями.

  • Слайд 14

    Содержание профессионального стандарта педагога. Воспитательная работа

    Владеть формами и методами воспитательной работы Владеть организационными формами и методами Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.

  • Слайд 15

    Содержание профессионального стандарта педагога. Развитие

    Готовность принять всех детей Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощь Готовность к взаимодействию с другими специалистами Уметь отслеживать динамику развития ребенка

  • Слайд 16

    Профстандарт педагога

    Перечень требований, определяющих квалификацию учителя, необходимую для качественного выполнения возложенных на него обязанностей. Новые требования предъявляются к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, опыту работы. Психолого-педагогические компетенции

  • Слайд 17

    Методическое сопровождение

    Разработка и реализация программ учебных дисциплин Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Формирование универсальных учебных действий Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Формирование мотивации к обучению Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно- досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

  • Слайд 18

    Психолого-педагогическое сопровождение

    Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Знать основы психодидактики Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Информационное сопровождение

    Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке