Презентация на тему "Освоение дошкольниками представлений социального характера и развитие навыков социальных отношений в игровой деятельности"

Презентация: Освоение дошкольниками представлений социального характера и развитие навыков социальных отношений в игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Освоение дошкольниками представлений социального характера и развитие навыков социальных отношений в игровой деятельности". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Освоение дошкольниками представлений социального характера и развитие навыков социальных отношений в игровой деятельности
    Слайд 1

    Освоение дошкольниками представлений социального характера и развитие навыков социальных отношений в игровой деятельности

  • Слайд 2

    Дошкольное детство – важнейший период в жизни каждого человека, поскольку именно в детском возрасте закладываются основы будущей личности. Огромный потенциал для личностного развития дошкольников несет в себе игра.В процессе игровой деятельности формируются представления ребенка об окружающем мире (социуме), развиваются первые навыки социальных отношений.

  • Слайд 3

    Игры детей дошкольного возраста можно разделить на две группы:- творческие игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий;- игры с правилами, которые имеют готовое содержание и правила.

  • Слайд 4

    Творческие игры дошкольников

  • Слайд 5

    В зависимости от возраста детей различаются следующие виды творческих игр:

    сюжетная игра (2-3 года); сюжетно-ролевая игра (3-7 лет); режиссерская игра (2,5-7 лет); игра-драматизация (3-7 лет); игры-этюды (2,5-7 лет); игра-фантазирование (5-7 лет); игры интегрированного типа, включающие в игровой процесс другие виды деятельности -конструирование, ручной труд, рисование (5-7 лет); развивающие игры (2,5-7 лет).

  • Слайд 6

    Различают следующие виды игр с правилами:

    дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами, словесные игры); развивающие игры; маршрутные игры; подвижные игры; игры с элементами спорта; музыкально-ритмические игры; коррекционные; шуточные игры (забавы, развлечения).

  • Слайд 7

    Дидактические и развивающие игры формируют и закрепляют представления дошкольников об окружающем мире и развивают познавательные процессы:

    внимание; память; восприятие; мышление; воображение; речь.

  • Слайд 8

    Еще в одну группу можно выделить игры, способствующие развитию физической сферы дошкольников:

    артикуляционные игры; пальчиковые игры; игры на развитие мелкой моторики; жестовые игры; логоритмические игры.

  • Слайд 9

    Еще в одну группу можно объединить игры, способствующие формированию и сплочению детского коллектива, развитию личностных качеств дошкольников:

    игры на развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками; игры на развитие нравственно-волевых качеств личности; игры на развитие эмоциональной сферы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке