Содержание
-
От дошкольника к школьникупреемственность образования
-
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л.С.Выготский
-
Преемственность
непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Философский словарь
-
ПОДХВАТЫВАЕТ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА И РАЗВИВАЕТ НАКОПЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОРМИРУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЁНКА
-
Процесс передачи от воспитателя учителю
-
Цель преемственности:
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И БЕЗБОЛЕЗНЕННОГО ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ
-
Цель ДОУ:
формирование и развитие УУД.
-
КЛЮЧЕВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИОРИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ФОРМИРОВАНИЕУМЕНИЯ УЧИТЬСЯ
-
Немного о психологической готовности к школьному обучению:
А) Физическая готовность Б) Интеллектуальная готовность В) Эмоционально-волевая готовность Г) Мотивационная готовность
-
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям В.А.Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.