Содержание
-
ОТ САМООЦЕНКИ К УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Тропоткина Светлана Анатольевна учитель начальных классов МАОУ гимназии №22
-
«Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский
-
самооценка - оценка личностью себя, своих качеств и места среди других людей
Приносит нравстенное удовлетворение
-
ЦЕЛЬ УЧИТЕЛЯ:
развитие самооценки у обучающихся как одного из средств повышения качества обучения
-
Задачи:
-
Групповая работа
Младший школьник учится обосновывать и доказывать свои оценки и самооценки
-
Парная работа
младший школьник учится
-
Внеурочная деятельность
-
Работа с родителями
Одним из важнейших условий успешности формирования самооценки младших школьников является сотрудничество с родителями
-
Родителям необходимо помнить, что в учении важна не столько отметка, сколько реальные знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность, потребность в получении новых знаний
-
Анкета для родителей
Я знаю, что школьная отметка - это ... Я говорю своему ребенку, что школьная отметка - это ... Когда мой ребенок идет в школу, то я прошу его ... Когда мой ребенок идет в школу, то я требую от него ... Когда мой ребенок идет в школу, то я желаю ему ... Когда мой ребенок получает хорошую отметку, то я ... Когда мой ребенок получает плохую отметку, то я ...
-
Лист индивидуальных достижений
Ученик 1
-
Анализ качества обучения учащихся
-
Сегодня можно подвести некоторые итоги:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.