Презентация на тему "Отчет по самообразованию"

Презентация: Отчет по самообразованию
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отчет по самообразованию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества, на развитие речи детей младшего дошкольного возраста». Выполнила воспитатель 1 младшей группы, 1 кв.категории Смирнова А. В. 2017 год

  • Слайд 2

    Едва ли можно найти материал более Близкий, затрагивающий интересы и Потребности детского возраста и поэтому Самый занимательный, чем тот, который Связан с детским бытом, с повседневной Детской жизнью, который возник, вырос И развивался из исканий радости детской Народной массы. Это – детский фольклор. Г.С. Виноградов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель самообразования: изучить и опытно-экспериментальным путем проверить влияние малых форм фольклора на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Задачи:  1. Знакомить детей с устным народным творчеством. 2. Учить внимательно слушать, и запоминать художественные произведения, отгадывать загадки, принимать участие в драматизации сказок. 3. Заучивать потешки. 4. Воспитывать уважительное отношение к взрослым и сотрудникам детского сада. 5. Воспитывать дружеские чувства и гуманное взаимоотношения между детьми. 6. Воспитывать положительное отношение к режимным моментам: умыванию, одеванию, приему пищи и т. д. 7. Воспитывать любовь к живому.

  • Слайд 6

    Для решения поставленных задач использую следующие методы и приёмы: Наглядный метод: демонстрация и иллюстрация картин, показ способов действий. Словесный метод: коллективное чтение, заучивание наизусть с детьми стихов и потешек, рассказывание русских народных сказок с элементами драматизации, обыгрывание. Игровой метод: игры-драматизации, игры-инсценировки, дидактические игры, настольно-печатные игры

  • Слайд 7

    В своей работе использую следующие дидактические пособия: настольный театр; пальчиковые игры на основе русских народных потешек и сказок; кукольный театр; иллюстрационный материал по сказкам; иллюстрационные альбомы по сказкам и произведениям.

  • Слайд 8

    Создание соответствующей развивающей среды, делает фольклор неотъемлемой частью общения детей.

  • Слайд 9

    Проведение НОД позволит ввести детей в особый самобытный мир русской старины путём действенного познания. Русской печи нет добрее, всех накормит обогреет

  • Слайд 10

    Народные подвижные игры, оказывают влияние на воспитание яркой интонационной выразительности, эмоциональности речи детей.

  • Слайд 11

    Ощущения и восприятия – первая ступень познания мира, развивающаяся речь опирается на базу сенсорных представлений. Сенсорное и речевое развитие происходит в тесном единстве.

  • Слайд 12

    Разнообразные виды красочных театров в сочетании с медленными, но колоритными в речевом отношении фольклорными текстами, побуждает детей проявлять свои речевые знания, эмоциональные качества, дети утверждаются в высказываниях.

  • Слайд 13

    Приход ряженых радует и забавляет малышей. Они поют, танцуют, играют и получают новые эмоциональные впечатления.

  • Слайд 14

    Потешкипомогают наладить эмоциональный контакт с детьми в режимных моментах.

  • Слайд 15

    Одно из необходимых условий для получения хороших результатов- взаимодействие с родителями. Лучшие образцы фольклора помогут родителям сделать своё общение с ребёнком более насыщенным в эмоциональном и эстетическом плане.

  • Слайд 16

    Список используемой литературы. 1.Устав МАДОУ «Детский сад «Радуга» 2. ФГОС дошкольного образования. 3. Журналы «Дошкольное воспитание» Москва. № 9, 2004 г. 4. Журналы «Ребёнок в детском саду» 5. Павлова Л.Н. Фольклор для маленьких. – «Дошкольное воспитание», №12 – 1990. 6. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры М.: Просвещение, 1986. 7. Картушина М.Ю. Издательство: ТЦ Сфера Год: 2009 ... Театрализованные представления для детей дошкольного возраста. 8. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Комаровой Т.С. М.: Педагогическое общество России 2005.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке