Содержание
-
Использование фольклорных произведений при ознакомлении детей младшего дошкольного возраста с окружающим миром
-
Цель:использование в воспитательно-образовательном процессе разнообразных форм фольклора, для обогащения знаний об окружающем мире детей младшего дошкольного возраста
-
Роль фольклора в ознакомлении с окружающим миром формирование первоначальных навыков художественно-речевой деятельности; расширение словарного запаса ребёнка; формирование познавательного интереса; воспитание любви к истокам народного творчества; развитие эмоциональной отзывчивости на произведения народного творчества;
-
Методический комплекс
Перспективный план; Конспекты занятий, развлечений с использованием средств малых форм фольклора; Наглядный материал; Материал по работе с родителями; Материал по работе с педагогами; Картотека устного народного творчества; народные, дидактические игры, игры-забавы.
-
Задачи
Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения русского народного творчества; Развитие познавательных, творческих способностей дошкольников; Воспитание у дошкольников патриотизма через возрождение и преображение богатого опыта русских традиций; Развитие речи;
-
Методы
Наглядный (демонстрация иллюстраций картин, показ способов действий) Словесный (коллективное чтение, заучивание наизусть) Игровой метод (игры-драматизации, игры-инсценировки, дидактические игры, настольно-печатные игры) Проектный метод(«Ладушки, ладушки»)
-
Элементы фольклора
словесные русские народные игры; пальчиковые игры; пение колыбельных, потешек, народных песенок; народные подвижные игры; отгадывание загадок; игры-драматизации.
-
Детский фольклор используется :
в период адаптации; в режимных моментах; на прогулке; в непосредственно образовательной деятельности: в игре; в свободной деятельности.
-
Анкетирование Беседы Консультации Родительские собрания Формы работы с родителями Проект, праздники
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.