Презентация на тему "ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста»"

Презентация: ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста»" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п. Пруды         ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Гончаровой Анны Анатольевны Воспитатель (Должность) «Развитие тактильных ощущений у детей раннего возраста» (Название темы) Сентябрь 2015 год (Начало изучения темы) Май 2016 год (Окончание изучения темы)

  • Слайд 2

    Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи:  Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: - расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста. - обогатить развивающую среду группы по развитию кинестетики(создание и приобретение  новых игр при участии родителей)

  • Слайд 3

    Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Проект актуален, т.к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего  окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной активности. Работа в данном направлении поможет мне: - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив.

  • Слайд 4

    Для развития тактильных ощущений я предлагаю группы пособий, которые можно изготовить самостоятельно. Эти пособия могут быть полезны в использовании родителям и воспитателям домов ребёнка. Они  рассчитаны на детей от 2-3. Всех их объединяет принцип схожести по одному-двум признакам и отличие по другим.   1. Мобили: - с кольцами пяти цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый), закрепленных на кольце-основе; - с плоскими кругами пяти цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый), закрепленных на кольце-основе; - разноцветными узкими, атласными лентами, капроновыми лентами, закрепленными на кольце-основе; - с плоскими квадратами из лакированной кожаной ткани восьми цветов, закрепленных на кольце-основе; - с кусочками тканей разной фактуры, закрепленных на кольце-основе; - с прозрачными подвесными коробочками с цветными прозрачными камушками внутри. - подвесные погремушки на эластичной тесьме. 2. Разные по форме и фактуре тканевые мешочки с различными наполнителями: - атласные узкие мешочки разные по цвету и с разными наполнителями; - мешочки из разных по фактуре тканей и с разными наполнителями; - небольшие плоские квадратики из лакированной кожаной ткани 8 цветов; - банка с лоскутами разных по фактуре тканей, сшитых между собой для вытягивания.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    3. Плоские пособия из различных материалов: - овальной и квадратной формы, различные по величине и отделочной окантовочной тесьме, изготовленные из пакетиков от молочных смесей; - в виде изображений фруктов из плотной и мягкой прозрачной пленки с разноцветной окантовкой по краю; - в виде изображений цветков, животных. Изготовленных из цветных стеганых тканей на синтепоне с прозрачным мешочком-окошечком внутри, в котором находится прозрачный камушек в тон изделия. 4. Валики:  - из веревок различных по толщине, цвету;  - деревянных бусин, цилиндров;   - с разными по фактуре кистями на концах.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    5. Мягкие книжки:  - книжки – листалки разные по фактуре, цвету, размеру;  - книжки – раскладушки разные по фактуре, цвету, размеру. 6. Развивающие планшеты, закрепляющиеся к стенкам манежа: - 2 вида с завинчивающимися и развинчивающимися различными крышками; - 2 вида с различными по цвету и размеру коленчатыми валиками; - 2 вида с различными застежками (пуговицами, крупными молниями), карманами,      коробочками с секретами

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ВЫВОД Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания (кинестетики), сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети познакомились с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей сформировалось умение точно, полно воспринимать свойства предметов, научились анализировать, сравнивать предметы. Ребята стали уделять больше внимания дидактическим играм, у них появилось желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети стали более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке