Содержание
-
Презентация Отчет по самообразованию. Тема: «Развитие познавательных способностей у дошкольников в процессе формирования сенсорных эталонов за 2017-2018 учебный год».
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнила презентацию: воспитательвысшей категории - Тарасова Виктория Владимировна
-
Цель: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие сенсорных эталонов вкуса, слуха, запаха, зрения и тактильных ощущений. Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: - научить детей различать основные цвета и их оттенки; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив. Формы реализации задач: -фронтальные и подгрупповые занятия; -индивидуальная работа; -создание предметно-развивающей среды; -взаимодействие с родителями.
-
Перспективный план повышения профессионального уровня 2017-2018 гг. 1.Информационно- педагогический блок. 2.Работа с детьми 3.Работа с родителями. 1.Информационно- педагогический блок.
-
2.Работа с детьми
-
3.Работа с родителями.
-
Список литературы: 1.Макарычева Н.В. «Проблемы раннего детства». –АРКТИ, 2014 Высокова Т.П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011. 2.Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 2013. 3.Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста изИнтернет – источников. 4.Журнал «Домашняя школа Монтессори», 2001. 5.Журнал «Для самых маленьких», 2001. 6.Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников.
-
Сенсорное развитие(от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. В процессе сенсорного воспитания формируются представления о: ЦВЕТЕ ФОРМЕ ВЕЛИЧИНЕ ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА Игры и оборудование 1.для развития мелкой моторики и речи восприятия формы и величины 2.для формирования цветового восприятия 3.для слухового развития 4.для развития тактильных ощущений и обоняния 5.для художественно – творческого развития 6.для элементарного экспериментирования 7.для развития интеллектуальных и конструктивных способностей.
-
-
-
-
-
Создали на сайте ДОУ презентации : «Пазлы на разные темы для детей 3- 4 лет», «Конструкторы LEGO для детей 3-4 лет».
-
На рисование знакомим с оттенками цветов: серый, голубой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.