Содержание
-
Программавнеурочной деятельности МБОУСОШ №54в начальном общем образовании
2014-2015
-
Внеурочная работа2010-2011 учебный год
Кружок «Оригами» Руководитель: Потапова Ирина Ивановна
-
Внеурочная работа
Руководитель: Овсянникова Галина Александровна Хореографический кружок
-
Общественная детская организация «Дети XXI века» Руководитель: Стейскал Тамара Петровна
-
Кружок краеведенияЦДОДД «Турист»
Городская краеведческая игра-путешествие «По улицам родного города», посвященная Дню оружейника 19 сентября 2013
-
Городская краеведческая игра-путешествие «Дорогами войны» 7 мая 2014 год
-
Грамоты и награды
-
Проектная деятельность
-
Наши проекты
Проектируем сборник (литературное чтение) Создай свой словарь (библиография)
-
Участие в конкурсах «Шаг в науку»
-
Грамоты и награды
-
Спортивный праздник Зимняя Олимпиада Сочи-2014
-
Наши экскурсии
-
Программа внеурочной деятельности МБОУСОШ № 54 (2014-2015 учебный год)Цели и задачи.
Цель внеурочной деятельности: разработка механизмов организации внеурочной деятельности младших школьников, создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора вида внеурочной деятельности, через постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; оказание помощи в поисках «себя»; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; оказание помощи в освоении позиции ученика за счёт включения в различные учебные сообщества, как в системе школьного дополнительного образования, так и в условиях творческих коллективов учреждения дополнительного образования детей; расширение рамок общения с социумом.
-
Модель дополнительного образования МБОУСОШ № 54
Дополнительное образование образовательного учреждения. Педагоги дополнительного образования (Детские объединения) Иные педагогические работники учителя-предметники, библиотекарь (детские объединения, проектная деятельность) Группа продленного дня Деятельность воспитателей ГПД (клубный час) Классное руководство Деятельность классных руководителей (часы общения, экскурсии, круглые столы) Дополнительное образование. Учреждения дополнительного образования города (Детские объединения, спортивные школы) Основная идея модели: создание развивающей среды для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности.
-
Направления и формы работы дополнительного образования МБОУСОШ № 54
-
Расписание кружков и студий
-
-
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.