Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»"

Презентация: Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 1.93 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»

    «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Главная цель внеурочной деятельности:

    создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 3

    Задачи внеурочной деятельности:

    обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширять рамки общения в социуме.

  • Слайд 4

    Основные направления внеуронойдеятельности:

    - общеинтеллектуальное, - социальное, - спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное общекультурное

  • Слайд 5

    Спортивно-оздоровительное направление

    Объединение «Здоровый ребенок – успешный ребенок» Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления собственного здоровья и организации активного отдыха.

  • Слайд 6

    Духовно-нравственное, социальное, общекультурное направление

    Объединение «Я люблю тебя, Россия!» Цель: формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края) и экологической грамотности.

  • Слайд 7

    Общеинтеллектуальное направление

    Объединение «Математика и конструирование» Объединение «Занимательная грамматика» Курс развития познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Школа развития речи Объединение «Я – исследователь»

  • Слайд 8

    Современных технологии во внеурочной деятельности

    Проектная деятельность Информационные и коммуникационные  технологии (ИКТ) Работа в группах Проблемно-диалогическая технология 

  • Слайд 9

    Проектная деятельность

    Типы проектов: Исследовательские Творческие Игровые Информационные Литературно-творческие Естественно-научные Экологические Культурологические Ролево-игровые Спортивные Географические Исторические Музыкальные

  • Слайд 10

    Основные формы организации занятия

    консультация; ролевая игра; выставка; исследование; наблюдение; творческий отчёт; занятие лаборатория; занятие изобретательства; библиотечный урок; конференция; диалог; лекция; заочная экспедиция; эспериментальная проба.

  • Слайд 11

    Сказка ученицы 2а класса. Что за странное поселение? В лесном царстве, в лесном государстве жили-были Ели и Сосны. Они гордились своей красотой и величием. Им казалось, что только они могут расти в этом царстве. Как- то раз проснулись горделивые Сосны и Ели и увидели около себя семейку маленьких Берёзок. Они стали возмущаться и кричать: - Как вы, бесцветные деревья, посмели поселиться рядом с нами? Заплакали белоствольные Берёзы… Услышал их плач весёлый Ветерок. Он подлетел к берёзкам, подхватил их и перенёс на крышу заброшенного здания. Приподняли Берёзки свои головы и увидели над собой небо лазурное, облака пушистые, тёплое солнышко. Зашумели от радости деревца золотою листвою. А проходившие путники дивились необыкновенному чуду…

  • Слайд 12

    Герб моей семьи

  • Слайд 13

    Рецепты моей каши. Исследовательская работа по произведению Н.Носова «Мишкина каша»

  • Слайд 14

    Научно-исследовательское объединение «Юный краевед»

    Пробудить интерес к своему родному краю; Создать условия для формирования патриотизма; Развивать мышление, познавательную активность.

  • Слайд 15

    Девиз объединения: «Не получай новые знания в готовом виде, а добывай их самостоятельно» Курс программы История малого социума; История родного края; Традиции и обычаи народов Республики Татарстан.

  • Слайд 16

    Результативность работы

  • Слайд 17

    «Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» Ш.А..Амонашвили

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке