Содержание
-
Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Лицей №1»
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский
-
Главная цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Задачи внеурочной деятельности:
обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей; создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширять рамки общения в социуме.
-
Основные направления внеуронойдеятельности:
- общеинтеллектуальное, - социальное, - спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное общекультурное
-
Спортивно-оздоровительное направление
Объединение «Здоровый ребенок – успешный ребенок» Цель: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления собственного здоровья и организации активного отдыха.
-
Духовно-нравственное, социальное, общекультурное направление
Объединение «Я люблю тебя, Россия!» Цель: формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края) и экологической грамотности.
-
Общеинтеллектуальное направление
Объединение «Математика и конструирование» Объединение «Занимательная грамматика» Курс развития познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Школа развития речи Объединение «Я – исследователь»
-
Современных технологии во внеурочной деятельности
Проектная деятельность Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) Работа в группах Проблемно-диалогическая технология
-
Проектная деятельность
Типы проектов: Исследовательские Творческие Игровые Информационные Литературно-творческие Естественно-научные Экологические Культурологические Ролево-игровые Спортивные Географические Исторические Музыкальные
-
Основные формы организации занятия
консультация; ролевая игра; выставка; исследование; наблюдение; творческий отчёт; занятие лаборатория; занятие изобретательства; библиотечный урок; конференция; диалог; лекция; заочная экспедиция; эспериментальная проба.
-
Сказка ученицы 2а класса. Что за странное поселение? В лесном царстве, в лесном государстве жили-были Ели и Сосны. Они гордились своей красотой и величием. Им казалось, что только они могут расти в этом царстве. Как- то раз проснулись горделивые Сосны и Ели и увидели около себя семейку маленьких Берёзок. Они стали возмущаться и кричать: - Как вы, бесцветные деревья, посмели поселиться рядом с нами? Заплакали белоствольные Берёзы… Услышал их плач весёлый Ветерок. Он подлетел к берёзкам, подхватил их и перенёс на крышу заброшенного здания. Приподняли Берёзки свои головы и увидели над собой небо лазурное, облака пушистые, тёплое солнышко. Зашумели от радости деревца золотою листвою. А проходившие путники дивились необыкновенному чуду…
-
Герб моей семьи
-
Рецепты моей каши. Исследовательская работа по произведению Н.Носова «Мишкина каша»
-
Научно-исследовательское объединение «Юный краевед»
Пробудить интерес к своему родному краю; Создать условия для формирования патриотизма; Развивать мышление, познавательную активность.
-
Девиз объединения: «Не получай новые знания в готовом виде, а добывай их самостоятельно» Курс программы История малого социума; История родного края; Традиции и обычаи народов Республики Татарстан.
-
Результативность работы
-
«Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» Ш.А..Амонашвили
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.