Презентация на тему "Отчетная презентация на форум ГЭП ЗАО г.Москвы"

Презентация: Отчетная презентация на форум ГЭП ЗАО г.Москвы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Отчетная презентация на форум ГЭП ЗАО г.Москвы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчетная презентация на форум ГЭП ЗАО г.Москвы
    Слайд 1

    Государственное образовательное учреждениеСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 804Западного окружного управления Департамента образования г.Москвы

    Разработка модели интернальной интеграции детей с различной степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида

  • Слайд 2

    Научный руководитель ГЭП «Разработка модели интернальной интеграции детей с различной степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Д.п.н., профессор, директор ЦППРиК «Ясенево» Екжанова Елена Анатольевна

  • Слайд 3

    Цели эксперимента

    Дифференциация и интернальная интеграция учащихся с нарушением интеллектуального развития с учётом степени ограничения познавательных возможностей и возможностей интеллектуального развития; Углублённое изучение современного контингента специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида; Экспериментальная апробация и анализ педагогической эффективности новых элементов содержания образования и методики преподавания в классах для детей со сложной структурой дефекта, в смешанных классах (дети с разной степенью нарушения интеллектуального развития) на начальной ступени образования; Корректировка и изменение действующих учебных планов с учётом изменённого содержания и методов образования на начальной ступени.

  • Слайд 4

    Этапыэкспериментальнойработы

    I этап ПМПдиагностика контингента. Определение критериев динамики и развития познавательных возможностей. II этап Разработка дифференциации содержания образования с учетом разнообразия состава учащихся и уточненных базовых компетенций учащихся начальной ступени.

  • Слайд 5

    III этап Экспериментальная разработка учебно-методического комплекта для начальной ступени специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида IV этап Внедрение разработанных методик и учебных пособий в образовательный процесс. Анализ эффективности разработанных методик.

  • Слайд 6

    Результаты деятельности ГЭП

    Создан макет учебного пособия по письму для 1 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида

  • Слайд 7

    Разработано поурочное планирование для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости (1-5 классы)

  • Слайд 8

    Создан макет учебного пособия по развитию речи для 1 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида Создан макет учебного пособия по математике для 1 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида Создан макет букваря для специальных (коррекционных) школ VIII вида Разработаны контрольно-диагностические материалы по русскому языку, чтению, математике для начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Разработан контрольно-диагностический инструментарий для изучения состояния знаний, умений и навыков по русскому языку и письму, математике, изучения динамики развития коммуникативных функций и уровня самообслуживания, состояния речи. Разработана программа спецкурса для педагогов «Тьюторское сопровождение инклюзивных и интеграционных процессов»

  • Слайд 9

    В результате внедрения разработанных методик и новых учебных пособий повысилась успеваемость (СОУ) среди учащихся начальной школы

  • Слайд 10

    Клинико-физиологическая классификация общего психического недоразвития (УО) с использованием типологии Д.Н.Исаева (1982) и авторской модификацией (2008) По результатам работы ПМПК контингент ГОУ СкОШ №804 состоит из:

  • Слайд 11

    Результаты проведенных нами исследований позволили выделить несколько подгрупп обучающихся, которых объединяют сходные проблемы и, следовательно, внутри каждой подгруппы имеются достаточно похожие психолого-педагогические рекомендации, приемлемые для педагога.Предпринятая нами попытка создания простого алгоритма для оценки важных характеристик умственной деятельности и поведения учеников вспомогательной школы должна позволить учителю – дефектологу выработать правильное отношение к детям не на основе непонятных для него диагнозов, а на основании обобщенных личностных характеристик, базирующихся на клинико-физиологических параметрах и особенностях психического статуса ребенка.

  • Слайд 12

    Прежде всего, делается акцент на обучении педагогов использованию узнаваемых сторон поведения конкретного ребенка (клинико-физиологических показателей) для повышения продуктивности процесса обучения и комфортности межличностного взаимодействия. Так, на начальном этапе нашей работы, были описаны критерии отнесения учеников специальной (коррекционной) школы к той или иной клинической подгруппе и выработаны некоторые общие рекомендации по работе с ними.

  • Слайд 13

    Социальное партнерство в реализации эксперимента

    Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево». Сотрудничество на основе договорных отношений. Осуществление диагностической и консультативной работы специалистами центра в процессе экспериментальной работы. Анализ современного состояния контингента учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида. Московский городской психолого-педагогический университет. Челябинский государственный педагогический университет. Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик. Разработка контрольно-диагностического инструментария по русскому языку и математике для учащихся начальной школы к программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

  • Слайд 14

    Социальное партнерство в реализации эксперимента (интерактивные формы)

    ЦППРиК «Ясенево» www.center-yasenevo.mosuzedu.ru Московский городской психолого-педагогический университет www.oligodeffak.ru Школьный сайт www.spsch804.mskzapad.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке