Содержание
-
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Отчет «Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся индивидуально на дому Масанова И., Масановой Х.»Учитель: Филина В.П.
2017-2018учебный год
-
Давайте познакомимся!
Масанов Имам, 18.03.2007 Масанова Халиса, 18.03.2008
-
Основания перевода на индивидуальное обучение
Масанов Имам Заключение ПМПК № 51 от 17.01.2014 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2014 F-71 Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами: 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезом и дневным энурезом; Масанова Халиса Заключение ПМПК № 79 от 06.02.2015 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2015 F-71Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами: 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезоми дневным энурезом; 3) параличом нижних конечностей.
-
Период обучения индивидуально на дому Масанова Имама.
-
Период обучения индивидуально на дому МасановойХалисы.
-
Учебные будни
-
Информация о прохождении лечения
Информация о прохождении лечения подтверждена справками.
-
Соответствие условий обучения на дому нормам СанПин
.
-
Условия обучения на дому
Семья проживает в трёхкомнатной благоустроенной квартире по адресу 6-4-109. Одна комната отведена под занятия. 1.Высота над полом края крышки парты- 62 см, (норма 64 см) Высота от пола переднего края сиденья ( инвалидная коляска) соответственно – 40 см, 43 см (норма 38 см) ( данные приведены с учётом роста детей) 2.Высота над полом нижнего края доски 90 см (норма). Расстояние от парты до учебной доски -2 м ( норма 2,4м) 3.Естественное освещение - боковое левостороннее ( окно) Искусственное освещение - люстра, три лампы накаливания потребляемой мощностью – 100 ВТ 5.Температура воздуха в комнате, в зависимости от температурных условий на улице, колеблется от +19до +23 градусов. До начала занятий и после второго урока осуществляет проветривание. (Во время проветривания обучающиеся находятся в коридоре квартиры) 6.Стены комнаты обклеены обоями бежевого цвета без рисунка. Вывод: Условия обучения на дому считаю приемлемыми, хотя нормы СанПин по отдельным положениям имеют погрешности.
-
Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающегося Масанова И.
-
Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающейся Масановой Х.
-
Прогнозируемый результат
Масанов Имам Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично. Масанова Халиса Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично.
-
Вывод:
Обучающиеся Масанов Имам, МасановаХалисануждаются в продолжении индивидуального обучения на дому в связи с ограничениями основных категорий жизнедеятельности и на основании достижений психолого-педагогической коррекции - мотивации к обучению. Овладение трудовой и профессиональ-ной деятельностью для данной категории обучающихся - невозможно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.