Презентация на тему "Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся""

Презентация: Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчёт "Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся"
    Слайд 1

    КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Отчет «Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающихся индивидуально на дому Масанова И., Масановой Х.»Учитель: Филина В.П.

    2017-2018учебный год

  • Слайд 2

    Давайте познакомимся!

    Масанов Имам, 18.03.2007 Масанова Халиса, 18.03.2008

  • Слайд 3

    Основания перевода на индивидуальное обучение

    Масанов Имам Заключение ПМПК № 51 от 17.01.2014 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2014 F-71 Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами: 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезом и дневным энурезом; Масанова Халиса Заключение ПМПК № 79 от 06.02.2015 Обучение в КОУ «Нефтеюганская школа-интернат» с 01.09.2015 F-71Умеренная умственная отсталость, осложненная следующими синдромами: 1) нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения; 2) энкопрезоми дневным энурезом; 3) параличом нижних конечностей.

  • Слайд 4

    Период обучения индивидуально на дому Масанова Имама.

  • Слайд 5

    Период обучения индивидуально на дому МасановойХалисы.

  • Слайд 6

    Учебные будни

  • Слайд 7

    Информация о прохождении лечения

    Информация о прохождении лечения подтверждена справками.

  • Слайд 8

    Соответствие условий обучения на дому нормам СанПин

    .

  • Слайд 9

    Условия обучения на дому

    Семья проживает в трёхкомнатной благоустроенной квартире по адресу 6-4-109. Одна комната отведена под занятия. 1.Высота над полом края крышки парты- 62 см, (норма 64 см) Высота от пола переднего края сиденья ( инвалидная коляска) соответственно – 40 см, 43 см (норма 38 см) ( данные приведены с учётом роста детей) 2.Высота над полом нижнего края доски 90 см (норма). Расстояние от парты до учебной доски -2 м ( норма 2,4м) 3.Естественное освещение - боковое левостороннее ( окно) Искусственное освещение - люстра, три лампы накаливания потребляемой мощностью – 100 ВТ 5.Температура воздуха в комнате, в зависимости от температурных условий на улице, колеблется от +19до +23 градусов. До начала занятий и после второго урока осуществляет проветривание. (Во время проветривания обучающиеся находятся в коридоре квартиры) 6.Стены комнаты обклеены обоями бежевого цвета без рисунка. Вывод: Условия обучения на дому считаю приемлемыми, хотя нормы СанПин по отдельным положениям имеют погрешности.

  • Слайд 10

    Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающегося Масанова И.

  • Слайд 11

    Реализация задач индивидуального образовательного маршрута обучающейся Масановой Х.

  • Слайд 12

    Прогнозируемый результат

    Масанов Имам Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично. Масанова Халиса Восстановление функции общения, контроля за своим поведением –частично; достижение способности к самообслуживанию – частично; формирование навыков бытовой деятельности – частично; восстановление социально-средового статуса – частично.

  • Слайд 13

    Вывод:

    Обучающиеся Масанов Имам, МасановаХалисануждаются в продолжении индивидуального обучения на дому в связи с ограничениями основных категорий жизнедеятельности и на основании достижений психолого-педагогической коррекции - мотивации к обучению. Овладение трудовой и профессиональ-ной деятельностью для данной категории обучающихся - невозможно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации