Содержание
-
Открытие новых знаний через применение активных форм обучения
Грязнова Лариса Борисовна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 65» г. Улан-Удэ
-
Активные методы обучения (АМО) – это методы, характеризующиеся высоким уровнем активности обучающихся, их включенностью в учебный процесс, активизирующие и стимулирующие их познавательную и творческую деятельность при решении поставленных задач. Активные формы обучения – это такие формы организации учебно-воспитательного процесса, которые способствуют разнообразному (изучению учебных вопросов, активному взаимодействию обучаемых и преподавателя, живому обмену мнениями между ними, нацеленному на выработку правильного понимания содержания изучаемой темы и способов ее практического использования.
-
Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков
Цели: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
-
Структура урока «открытия» нового знания
I. Организационный этап. Этап мотивации II. Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. III. Этап выявления места и причины затруднения. IV. Этап построения проекта выхода из затруднения V. Этап реализации построенного проекта VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону VIII. Этап включения в систему знаний и повторения IX. Этап рефлексии учебной деятельности
-
Примеры использования АМО на уроке ОНЗ
Организационный этап. Этап мотивации Метод -«Поздоровайся локтями» Метод - «Здороваемся глазами» Метод - «Мой цветок» Метод - «Галерея портретов» и т.д.
-
II. Актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. III. Этап выявления места и причины затруднения. IV. Этап построения проекта выхода из затруднения
-
Метод «Инфо-угадайка»
I am going to buy a new computer tomorrow. I will buy a new computer tomorrow.
-
I am going to buy a new computer tomorrow. I will buy a new computer tomorrow
-
Метод кластера
-
V. Этап реализации построенного проекта
Метод – «Круги по воде»
-
VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Методика «Магазин» VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону работа с конвертами
-
VIII. Этап включения в систему знаний и повторения
Методика – «Концептуальное колесо» Like love to be fond of enjoy to be keen on get pleasure with prefer
-
VIII. Этап рефлексии учебной деятельности
Методика - «Рюкзак» Методика - «Шесть шляп» Методика - «Цветные поля» Методика - «До- после» Методика – «Райтинг» Методика – «Светофор» Методика – «Телеграмма» (СМС)
-
Заключение
Активные методы обучения способствуют: формированию положительной учебной мотивации; повышению познавательной активности учащихся; активному вовлечению обучающихся в образовательный процесс; стимулированию самостоятельной деятельности; развитию познавательных процессов - речи, памяти, мышления; эффективному усвоению большого объема учебной информации; развитию творческих способностей и нестандартности мышления; развитию коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; раскрытию личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; развитию универсальных навыков.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.