Содержание
-
Развитие лексико-грамматического строя речи у детей 5-6 лет«Откуда хлеб пришел?»
-
Хлеб – это продукт, который готовят из муки, воды и соли.
-
Чаще всего для приготовления хлеба используют пшеничную и ржаную муку, реже кукурузную и ячменную.
-
В древние времена люди не выращивали хлеб. Они собирали зерна диких злаков, размягчая их воде, а затем ели.
-
Потом человек попробовал истереть зерна в порошок. Для этого он взял два тяжелых камня. Так появилась зернотёрка, помогавшая измельчать зерно в муку.
-
Из неё на раскаленных камнях можно было испечь первый хлеб: простые пресные лепешки.
-
Современный хлеб – это очень сытный и вкусный продукт. Благодаря простоте приготовления его пекут и едят во многих странах.
-
Игра «Узнай профессию»
Кто работает на тракторе? Кто работает на комбайне? Кто пашет землю?
-
Кто выращивает хлеб? Кто работает на мельнице? Кто работает в пекарне?
-
Игра «Скажи иначе»
Хлеб по запаху (какой?) - пахучий, душистый, ароматный. Хлеб на вкус (какой?) – вкусный, приятный. Хлеб на ощупь (какой?) – свежий, мягкий, пышный, твердый.
-
Игра « Слова – родственники»
Назовите хлеб ласково. (хлебушек) Крошки хлеба – это какие крошки? (хлебные) Квас из хлеба, это……… (хлебный квас)
-
Человек, который печет хлеб? (хлебопек) Прибор для нарезания хлеба? (хлеборезка) Завод, где выпекают хлеб? (хлебозавод)
-
Посуда, в которой хранят хлеб? (хлебница) Люди, которые выращивают хлеб? (хлеборобы)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.