Содержание
-
Оценка эффективности урока
Подготовила Ванина М.В. Заместитель председателя Методического совета ГБОУ Школа №1393
-
Цель – определить критерии эффективности урока и разработать систему оценивания эффективности урока для повышения качества образования и образовательных результатов.
-
Задачи : 1. Осуществить осмысление понятия «эффективный урок» 2. Обсудить критерии «эффективного урока» в условиях ГБОУ Школа №1393 3. Проанализировать предложенный урок с помощью разработанной «Технологической карты анализа урока» 4. Разработать план мониторинга эффективности уроков
-
Критерии оценивания эффективности урока
Согласованность этапов урока с целеполаганием. Активность и мотивация обучающихся. Стиль общения учителя и обучающихся, психологический климат урока. Приемы, методики, технологии. Характер учебных заданий. Рефлексия.
-
Технологическая карта анализа урока
Оценка этапов урока в баллах: «0»- отсутствие критериев на этапе урока «1» -низкий уровень; «2» - достаточный уровень «3» - высокий уровень.
-
Эффективность урока оценивается числом процентов от максимально возможного количества баллов 80-100% - высокое качество урока; 70-79% - хороший урок; 60-69% - урок удовлетворительный; менее 60% - урок неудовлетворительный
-
Технологическая карта анализа урока
-
План мониторинга эффективности уроков
Система посещений уроков Анализ уроков Определение путей повышения эффективности уроков (Методический совет) Проведение Фестиваля эффективных уроков Проведение Педагогического совета по итогам Фестиваля
-
Спасибо за внимание и совместную работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.