Презентация на тему "Оценка качества образования"

Презентация: Оценка качества образования
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Оценка качества образования" по педагогике, включающую в себя 41 слайд. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Оценка качества образования
    Слайд 1

    Оценка качества образования в МБОУ «Школа №1» г.о. Семеновский Нижегородской обл. апрель 2016

  • Слайд 2

    Цели и задачи оценки - обеспечить объективную оценку качества деятельности всех организаций основного и среднего общего образования округа с привлечением внешних независимых экспертов; - выстроить обоснованные рейтинги школ по единой технологии оценки; - оценить соответствие условий образовательного процесса государственным требованиям и стандартам в школах района; - определить образовательную и социальную результативность деятельности организаций основного и среднего общего образования округа; - изучить уровень удовлетворенности потребителей (родителей и обучающихся) качеством образовательных услуг; - получить информационную основу для принятия управленческих решений по развитию образовательной системы городского округа Семеновский и каждой образовательной организации.

  • Слайд 3

    Параметры, характеризующие качество образования

  • Слайд 4

    Лепестковая диаграмма оценки качества образования

  • Слайд 5

    Оценка результативности деятельности составила 20 баллов из 25 возможных или 80%, то есть на уровне порогового значения Нулевые результаты: 1.По ключевым показателям учебной результативности были достигнуты положительные значения: среднее значение количества баллов на ЕГЭ по математике (базовый уровень) и на ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку высокие. Но среднее значение количества баллов на ЕГЭ по математике (профильный уровень) равно 45, что ниже среднего значения для школ Нижегородской области (46,51 баллов), на ОГЭ по математике – 3,52 балла, что также ниже среднего значения (3,8). 2. В школе не было призеров и победителей предметных олимпиад на региональном, федеральном и международном уровне. 3. В 2015/16 учебном году есть случаи правонарушений среди учащихся, зафиксированные органами правопорядка. 4. В 2015/16 учебном году в школе был случай травматизма во время образовательного процесса.

  • Слайд 6

    Оценка качества условий образовательной деятельности составила 50 баллов (90%), что выше порогового значения Направления оценки: 1) программно-методические условия; 2) организационно-педагогические условия; 3) кадровые условия; 4) информационно-образовательная среда; 5) материально-технические условия; 6)медико-оздоровительное сопровождение обучающихся; 7) создание безопасных условий при организации образовательного процесса; 8) организационно-управленческие условия.

  • Слайд 7

    Только 82% обучающихся получают услуги дополнительного образования. Не реализуются образовательные программы с использованием сетевой формы. Важным показателем качества информационно-образовательной среды является количество учащихся школы на один персональный компьютер с процессором не ниже уровня Pentium 3. В школе это число равно 10. В среднем в образовательных организациях Нижегородской области на один персональный компьютер в 2015/16 учебном году приходится 5,8 обучающихся. В школе высокий уровень оснащенности кабинетов, но недостаточно количество лабораторных комплектов по биологии. Обеспечение горячим питанием в школьной столовой находится на уровне 70%, что ниже среднего значения для Нижегородской области в 2015 году – 80%. В школе №1 не реализуется на постоянной основе мониторинг образовательных запросов родителей и их удовлетворенности качеством образовательных услуг.

  • Слайд 8

    1) Педагоги и руководители не приступили к разработке основной образовательной программы среднего (полного) образования. 2) Не осуществляются программы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, и нет среди обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья. 3) Нет второй смены, все обучающиеся занимаются в первую смену. 4) Нет обучающихся, углублённо изучающих отдельные предметы. Надо отметить, что количество обучающихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в образовательных организациях Нижегородской области очень мало – 3,3%. Показатели, которые не оценивались, а лишь принимались к сведению

  • Слайд 9

    5) Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника – 14 человек, что очень близко к выполнению показателя, зафиксированного в Распоряжении Правительства Нижегородской области (14,3) 6) В педагогическом коллективе 26% учителей моложе 30 лет, что превышает контрольный показатель, обозначенный в «Дорожной карте Нижегородской области» - 20%. 7) В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 №761 руководитель, заместители руководителя образовательной организации должны иметь специальное образование или пройти переподготовку по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом". В школе №1 директор прошел такую подготовку, а заместитель проходит программу переподготовки в данный момент. 8) отсутствует логопедический кабинет

  • Слайд 10

    Оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Оценка производилась по результатам двух анкетных опросов «Родители о школе» и «Ученики о школе». Групповой анкетный опрос «Родители о школе» проводился в феврале - марте 2016 года среди родителей обучающихся 1-11 классов. Всего в школе №1 был опрошен 651 респондент, что составляет 88% от списочного состава семей обучающихся (740 обучающихся).

  • Слайд 11

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 12

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 13

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 14

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 15

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 16

    Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг

  • Слайд 17

    Выбор родителями программ для обучения ребенка (%)

  • Слайд 18

    включая

  • Слайд 19

    Оцените набор программ, где обучается Ваш ребенок (%)

  • Слайд 20

    Оценка родителями результатов образования в школе

  • Слайд 21

    Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг

  • Слайд 22

    Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг

  • Слайд 23

    Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг

  • Слайд 24

    Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг

  • Слайд 25

    Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг

  • Слайд 26

    Выбор обучающимися образовательных программ (%)

  • Слайд 27

    включая

  • Слайд 28

    Оцените набор программ, где Вы обучаетесь (%)

  • Слайд 29

    Оценка обучающихся результатов образования в школе

  • Слайд 30

    Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 31

    Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 32

    Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 33

    Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 34

    Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 35

    Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 36

    Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 37

    Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 38

    Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 39

    Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»

  • Слайд 40

    Модель качества образования в МБОУ «Школа №1» Кластер «Школа недостаточного имиджа» 80% 91% 75%

  • Слайд 41

    Вывод: 1. Разработать и реализовать программу по повышению имиджа образовательной организации 2. Осуществлять постоянный мониторинг качества образования по обозначенным параметрам: А) доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования Б) реализация сетевого взаимодействия для интеграции образовательных организаций и повышения эффективности образовательного процесса В) обеспечение материально-технических условий для качественной организации образовательного процесса Г) обеспечение горячим питанием в школьной столовой Д) удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг Е) реализация углубленного изучения отдельных предметов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке