Содержание
-
Оценка качества образования в МБОУ «Школа №1» г.о. Семеновский Нижегородской обл. апрель 2016
-
Цели и задачи оценки - обеспечить объективную оценку качества деятельности всех организаций основного и среднего общего образования округа с привлечением внешних независимых экспертов; - выстроить обоснованные рейтинги школ по единой технологии оценки; - оценить соответствие условий образовательного процесса государственным требованиям и стандартам в школах района; - определить образовательную и социальную результативность деятельности организаций основного и среднего общего образования округа; - изучить уровень удовлетворенности потребителей (родителей и обучающихся) качеством образовательных услуг; - получить информационную основу для принятия управленческих решений по развитию образовательной системы городского округа Семеновский и каждой образовательной организации.
-
Параметры, характеризующие качество образования
-
Лепестковая диаграмма оценки качества образования
-
Оценка результативности деятельности составила 20 баллов из 25 возможных или 80%, то есть на уровне порогового значения Нулевые результаты: 1.По ключевым показателям учебной результативности были достигнуты положительные значения: среднее значение количества баллов на ЕГЭ по математике (базовый уровень) и на ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку высокие. Но среднее значение количества баллов на ЕГЭ по математике (профильный уровень) равно 45, что ниже среднего значения для школ Нижегородской области (46,51 баллов), на ОГЭ по математике – 3,52 балла, что также ниже среднего значения (3,8). 2. В школе не было призеров и победителей предметных олимпиад на региональном, федеральном и международном уровне. 3. В 2015/16 учебном году есть случаи правонарушений среди учащихся, зафиксированные органами правопорядка. 4. В 2015/16 учебном году в школе был случай травматизма во время образовательного процесса.
-
Оценка качества условий образовательной деятельности составила 50 баллов (90%), что выше порогового значения Направления оценки: 1) программно-методические условия; 2) организационно-педагогические условия; 3) кадровые условия; 4) информационно-образовательная среда; 5) материально-технические условия; 6)медико-оздоровительное сопровождение обучающихся; 7) создание безопасных условий при организации образовательного процесса; 8) организационно-управленческие условия.
-
Только 82% обучающихся получают услуги дополнительного образования. Не реализуются образовательные программы с использованием сетевой формы. Важным показателем качества информационно-образовательной среды является количество учащихся школы на один персональный компьютер с процессором не ниже уровня Pentium 3. В школе это число равно 10. В среднем в образовательных организациях Нижегородской области на один персональный компьютер в 2015/16 учебном году приходится 5,8 обучающихся. В школе высокий уровень оснащенности кабинетов, но недостаточно количество лабораторных комплектов по биологии. Обеспечение горячим питанием в школьной столовой находится на уровне 70%, что ниже среднего значения для Нижегородской области в 2015 году – 80%. В школе №1 не реализуется на постоянной основе мониторинг образовательных запросов родителей и их удовлетворенности качеством образовательных услуг.
-
1) Педагоги и руководители не приступили к разработке основной образовательной программы среднего (полного) образования. 2) Не осуществляются программы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, и нет среди обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья. 3) Нет второй смены, все обучающиеся занимаются в первую смену. 4) Нет обучающихся, углублённо изучающих отдельные предметы. Надо отметить, что количество обучающихся, углубленно изучающих отдельные предметы, в образовательных организациях Нижегородской области очень мало – 3,3%. Показатели, которые не оценивались, а лишь принимались к сведению
-
5) Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника – 14 человек, что очень близко к выполнению показателя, зафиксированного в Распоряжении Правительства Нижегородской области (14,3) 6) В педагогическом коллективе 26% учителей моложе 30 лет, что превышает контрольный показатель, обозначенный в «Дорожной карте Нижегородской области» - 20%. 7) В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 №761 руководитель, заместители руководителя образовательной организации должны иметь специальное образование или пройти переподготовку по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом". В школе №1 директор прошел такую подготовку, а заместитель проходит программу переподготовки в данный момент. 8) отсутствует логопедический кабинет
-
Оценка удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг Оценка производилась по результатам двух анкетных опросов «Родители о школе» и «Ученики о школе». Групповой анкетный опрос «Родители о школе» проводился в феврале - марте 2016 года среди родителей обучающихся 1-11 классов. Всего в школе №1 был опрошен 651 респондент, что составляет 88% от списочного состава семей обучающихся (740 обучающихся).
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка родителями качества образовательных услуг
-
Выбор родителями программ для обучения ребенка (%)
-
включая
-
Оцените набор программ, где обучается Ваш ребенок (%)
-
Оценка родителями результатов образования в школе
-
Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг
-
Сравнительная оценка обучающимися качества образовательных услуг
-
Выбор обучающимися образовательных программ (%)
-
включая
-
Оцените набор программ, где Вы обучаетесь (%)
-
Оценка обучающихся результатов образования в школе
-
Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Оценка потребителями качества образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Уровень удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг МБОУ «Школа №1»
-
Модель качества образования в МБОУ «Школа №1» Кластер «Школа недостаточного имиджа» 80% 91% 75%
-
Вывод: 1. Разработать и реализовать программу по повышению имиджа образовательной организации 2. Осуществлять постоянный мониторинг качества образования по обозначенным параметрам: А) доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования Б) реализация сетевого взаимодействия для интеграции образовательных организаций и повышения эффективности образовательного процесса В) обеспечение материально-технических условий для качественной организации образовательного процесса Г) обеспечение горячим питанием в школьной столовой Д) удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг Е) реализация углубленного изучения отдельных предметов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.