Содержание
-
Оценка метапредметных результатов
Томилова К. И.
-
направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
-
Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур: Решение задач творческого и поискового характера; Учебное проектирование; Итоговые проверочные работы; Комплексные работы на межпредметной основе; Мониторинг сформированности основных учебных умений.
-
Для формирования личностных УУД – используются все задания, в которых ребятам предлагается дать собственную оценку. Для формирования регулятивных УУД – подбираются задания, в которых ребятам предлагается обсудить проблемные вопросы, а затем сравнить свой результат, например с выводом в рамке. Для формирования коммуникативных УУД – предлагаются задания для работы в паре, группе. Для формирования познавательных УУД – подбираются задания, правильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника, справочной литературы есть подсказки, позволяющие выполнить задание.
-
-
-
-
Лист самооценки
-
Устная самооценка Сегодня на уроке: Я научился… Было интересно… Было трудно… Могу похвалить себя за то, что… Больше всего мне понравилось… Мне показалось важным… Для меня было открытием то, …
-
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Фамилия, имя учащегося __________________________________
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.