Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 г.Курганинска «Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении» Воспитатель: Бартош Е.В.
-
Цели, задачи деятельности в области сохранения и укрепления здоровья детей Сохранение, укрепление физического, психического и социального здоровья Воспитание потребности в здоровом образе жизни Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий Развитие двигательных умений и навыков, физических качеств Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психологического комфорта Снижения уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности Обеспечение здоровье сберегающего образовательного процесса Взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения с семьёй
-
Система физкультурно- оздоровительной работы младшая группа Мониторинг Двигательная деятельность медицинское обследование, экспресс анализ и оценка физической подготовленности. Профилактические мероприятия непосредственно образовательная деятельность, -организованная образовательная деятельность на воздухе, -утренняя гимнастика, -подвижные игры, -спортивные игры, -спортивные упражнения, -физкультминутки, динамические паузы, гимнастика после сна, -спортивные досуги, праздники. профилактика гриппа и простудных заболеваний, - кварцивание, режим проветривания, утренний фильтр, работа с родителя профилактика прививки
-
Закаливание Коррекционно – оздоровительная работа Дополнительная и индивидуальная работа Коррекция плоскостопия. Система физкультурно- оздоровительной работы младшая группа воздушно – солнечные ванны, ходьба босиком, контрастное обливание рук прохладной водой, умывание холодной водой, -игровой самомассаж, -корригирующие дорожки, дыхательная гимнастика, контрастное обливание ног, упражнения на коррекцию плоскостопия и нарушения осанки, -дыхательная гимнастика, -гимнастика пробуждения, -босохождение. -гимнастика для глаз, -пальчиковая гимнастика, -индивидуальная работа по физическому воспитанию
-
Модель двигательного режима детей младшей группы Приём детей, самостоятельная двигательная деятельность. (30-40 мин) Утренняя гимнастика (5-12 мин) Физкультурное занятия в зале (15-20 мин) Физкультурное занятия на прогулке (1 раз в неделю) Физкультминутки во время НОД (1-3 мин) Прогулка (1-2 ч)
-
Прогулка за пределы участка (20-45 мин) Спортивный праздник (2 раза в год до 30 мин.) Модель двигательного режима детей младшей группы Корригирующая гимнастика после сна (5-7мин) Самостоятельная двигательная активность, подвижные игры вечером (10-25 мин) Спортивные упражнения, игры Музыкальные занятия (2 раза в неделю)
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Здоровьесберегающие технологии – это технологии, которые направлены на сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса. Цель здоровьесберегающих технологий в детском саду – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанникам детского сада и воспитание культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
-
Направленияиспользования здоровьесберегающих технологий Технологии обучения здоровому образу жизни. Коррекционные технологии. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
-
Здоровьесберегающие технологии: - Динамические паузы - Подвижные и спортивные игры - Релаксация - Гимнастика (пальчиковая, для глаз, дыхательная и др.) Гимнастика динамическая, корригирующая, ортопедическая - Физкультурные занятия - Проблемно-игровые занятия: игротренинги, игро-терапия - Коммуникативные игры - Серия занятий«Уроки здоровья» - Сказкотерапия
-
Вывод: Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия). Причём, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, моя работа строится по нескольким направлениям: -Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей, -Комплексное решение физкультурно - оздоровитеьных задач в контакте с медицинскими работниками, -Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.