Презентация на тему "«Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении»"

Презентация: «Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "«Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении»". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 г.Курганинска «Оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении» Воспитатель: Бартош Е.В.

  • Слайд 2

    Цели, задачи деятельности в области сохранения и укрепления здоровья детей Сохранение, укрепление физического, психического и социального здоровья Воспитание потребности в здоровом образе жизни Использование в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий Развитие двигательных умений и навыков, физических качеств Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение психологического комфорта Снижения уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности Обеспечение здоровье сберегающего образовательного процесса Взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения с семьёй

  • Слайд 3

    Система физкультурно- оздоровительной работы младшая группа Мониторинг Двигательная деятельность медицинское обследование, экспресс анализ и оценка физической подготовленности. Профилактические мероприятия непосредственно образовательная деятельность, -организованная образовательная деятельность на воздухе, -утренняя гимнастика, -подвижные игры, -спортивные игры, -спортивные упражнения, -физкультминутки, динамические паузы, гимнастика после сна, -спортивные досуги, праздники. профилактика гриппа и простудных заболеваний, - кварцивание, режим проветривания, утренний фильтр, работа с родителя профилактика прививки

  • Слайд 4

    Закаливание Коррекционно – оздоровительная работа Дополнительная и индивидуальная работа Коррекция плоскостопия. Система физкультурно- оздоровительной работы младшая группа воздушно – солнечные ванны, ходьба босиком, контрастное обливание рук прохладной водой, умывание холодной водой, -игровой самомассаж, -корригирующие дорожки, дыхательная гимнастика, контрастное обливание ног, упражнения на коррекцию плоскостопия и нарушения осанки, -дыхательная гимнастика, -гимнастика пробуждения, -босохождение. -гимнастика для глаз, -пальчиковая гимнастика, -индивидуальная работа по физическому воспитанию

  • Слайд 5

    Модель двигательного режима детей младшей группы Приём детей, самостоятельная двигательная деятельность. (30-40 мин) Утренняя гимнастика (5-12 мин) Физкультурное занятия в зале (15-20 мин) Физкультурное занятия на прогулке (1 раз в неделю) Физкультминутки во время НОД (1-3 мин) Прогулка (1-2 ч)

  • Слайд 6

    Прогулка за пределы участка (20-45 мин) Спортивный праздник (2 раза в год до 30 мин.) Модель двигательного режима детей младшей группы Корригирующая гимнастика после сна (5-7мин) Самостоятельная двигательная активность, подвижные игры вечером (10-25 мин) Спортивные упражнения, игры Музыкальные занятия (2 раза в неделю)

  • Слайд 7

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Здоровьесберегающие технологии – это технологии, которые направлены на  сохранение, поддержание и обогащение здоровья субъектов педагогического процесса. Цель здоровьесберегающих технологий в детском саду – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанникам детского сада и воспитание культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

  • Слайд 8

      Направленияиспользования здоровьесберегающих технологий Технологии обучения здоровому образу жизни. Коррекционные технологии.  Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии: - Динамические паузы - Подвижные и спортивные игры - Релаксация - Гимнастика (пальчиковая, для глаз, дыхательная и др.) Гимнастика динамическая, корригирующая, ортопедическая - Физкультурные занятия - Проблемно-игровые занятия: игротренинги, игро-терапия - Коммуникативные игры - Серия занятий«Уроки здоровья»  - Сказкотерапия   

  • Слайд 10

    Вывод: Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физического воспитания: рациональный режим, питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания) и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, физкультурные занятия). Причём, чтобы обеспечить воспитание здорового ребёнка, моя работа строится по нескольким направлениям: -Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей, -Комплексное решение физкультурно - оздоровитеьных задач в контакте с медицинскими работниками, -Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду созданы определённые условия.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке