Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация на тему "Озеленение школьного двора" помогает разработать проект озеленения школьного двора "МАОУ "СОШ №8", преобразовании и благоустройстве пришкольной территории, расширению видового разнообразия растений на пришкольном участке, созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.
Краткое содержание
Плановая высадка саженцев деревьев и кустарников у входов и по краю забора
Заполнение клумб цветами с тем расчетом, чтобы они цвели весь вегетационный период, сменяя друг друга
Устройство в центре двора дендрария и отдела флоры Прихоперья
Описание исследования / результатов научной работы или проекта
Содержание
Слайд 1
Озеленение школьного двора
Исследовательский проект.
Автор: Ларкина Вера Ивановна, учитель биологии.
Слайд 2
Цель проекта - разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»
Задачи :
- преобразование и благоустройство пришкольной территории;- расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Школьный дендрарий - отдел лиственных отдел хвойных
Слайд 11
Отдел флоры Прихоперья
Посмотреть все слайды
Конспект
Цель проекта – разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»
Я поставила перед собой задачи:
преобразование и благоустройство пришкольной территории;
расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .
- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.
Объект изучения: территория пришкольного участка МАОУ «СОШ №8»
Проблема благоустройства школьной территории является актуальной с первых дней её существования. Наша школа новая, находится на открытой местности. Поэтому школьный двор необходимо защитить от ветра, озеленить ; создать защитный экран от шума и пыли проезжающих мимо машин по автодороге , благоустроить игровые площадки, защитить их от солнца и ветра.
При составлении ассортимента растений для проекта благоустройства участка учитывались климатические особенности местности, а также возможность привлечь для ухода за участком обучающихся. Поэтому подбор растений достаточно разнообразен . Я подобрала ассортимент цветов таким образом, чтобы они цвели в течение всего вегетационного периода, непрерывно сменяя друг друга.В создании цветовой гаммы школьного двора вошли окрас здания школы и ее территории, окрас деревьев и кустарников, цветов и трав.
При входе в школу встречает клен остролистный, который ветроустойчив, в обрезке не нуждается. Седум видный- листья темно-фиолетовые, почти черные, соцветия состоят из множества мелких ярко-розовых цветков. Во дворе, у забора красочно представлена спирея Бумальда. Она морозоустойчива, не требовательна к условиям местопроизрастания. Прекрасно смотрится в группах, одиночных посадках, а также в бордюрах.
Перед входом встречает седум пурпурный, морозо-и засухоустойчив. Можжевельник находится в кругу розы Black Magic, завоевавшая свою популярность благодаря своей не прихотливостью и красивой формой бутона.
Северная сторона здания представлена страусником и «сентябринками» Они уже который год растут вместе. Вдоль забора здесь же красуется яблоня Недзвецкого. Побеги имеют темно-пурпурный оттенок, а цветы розового цвета.
Каштан конский растет за забором с южной стороны. За беседками –пузыреплодник «Диабло»- листопадный декоративный кустарник, достигающий в высоту до 2,5-3м с ажурной кроной в виде шара. Растение абсолютно неприхотливое.
С южной стороны – спирея. А на западной стороне - сирень обыкновенная сорт Красавица Москвы - удивительной красоты.
Во дворе школы планируется дендрарий и отдел флоры Прихоперья. Дендрарий используется как «живая аудитория», объект прогулок и экскурсий, практических работ.
Отдел флоры Прихоперья - здесь учащиеся будут знакомиться с краеведением, наблюдать неповторимость и красоту природы родного края. Здесь в планах посадить дубы, вяз, осина, ясень и др.
Ученики нашей школы высказались однозначно, что они с удовольствием сделают кормушки и скворечники и ведь здесь могут поселиться животные из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.
Между беседками посадим иву Матсудану –это стройное дерево до 10 м, с ажурной, широкопирамидальной кроной, хорошо мирится с сухими почвами. У забора вдоль котельной –дерен белый. Этот листопадный кустарник очень хорошо разрастается, достигая трехметровой высоты, может использоваться как живая изгородь.
Необходимо установить на входе в школу велопарковку , чтобы ребята могли в школу приезжать на велосипедах.
Во дворе школы оборудованы скамейки, беседки. Скамьи и столики ребята нашей школы могут сделать на уроках технологии.
Я уверена, что при осуществлении этого проекта улучшится внешний и эстетический вид школьной территории. Расширится видовое разнообразие растений на пришкольном участке. Будут созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.
Список использованной литературы�
1.. Карписонова Р. А. , Е.В.Черняева Е.В - Фитон+ Справочник ландшафтного дизайнера , 2012г.
2..Хессайон Д-р Д.Г Москва «Кладезь» - Все о декоративных деревьях и кустарниках, 1997г.
3. Д-р Д.Г.Хессайон Д-р Д.Г. - Москва «Кладезь» Все о цветах в вашем саду, 1996г.
4..Кирсанова С.Н - Фитон+ Цветники из многолетников, 2012г.
5.Журнал «Приусадебное хозяйство» №5 , 2005г.
6. Inhabitat, Design Observer, интернет-сайты о ландшафтном дизайне
Цель проекта – разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»
Я поставила перед собой задачи:
преобразование и благоустройство пришкольной территории;
расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .
- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.
Объект изучения: территория пришкольного участка МАОУ «СОШ №8»
Проблема благоустройства школьной территории является актуальной с первых дней её существования. Наша школа новая, находится на открытой местности. Поэтому школьный двор необходимо защитить от ветра, озеленить ; создать защитный экран от шума и пыли проезжающих мимо машин по автодороге , благоустроить игровые площадки, защитить их от солнца и ветра.
При составлении ассортимента растений для проекта благоустройства участка учитывались климатические особенности местности, а также возможность привлечь для ухода за участком обучающихся. Поэтому подбор растений достаточно разнообразен . Я подобрала ассортимент цветов таким образом, чтобы они цвели в течение всего вегетационного периода, непрерывно сменяя друг друга.В создании цветовой гаммы школьного двора вошли окрас здания школы и ее территории, окрас деревьев и кустарников, цветов и трав.
При входе в школу встречает клен остролистный, который ветроустойчив, в обрезке не нуждается. Седум видный- листья темно-фиолетовые, почти черные, соцветия состоят из множества мелких ярко-розовых цветков. Во дворе, у забора красочно представлена спирея Бумальда. Она морозоустойчива, не требовательна к условиям местопроизрастания. Прекрасно смотрится в группах, одиночных посадках, а также в бордюрах.
Перед входом встречает седум пурпурный, морозо-и засухоустойчив. Можжевельник находится в кругу розы Black Magic, завоевавшая свою популярность благодаря своей не прихотливостью и красивой формой бутона.
Северная сторона здания представлена страусником и «сентябринками» Они уже который год растут вместе. Вдоль забора здесь же красуется яблоня Недзвецкого. Побеги имеют темно-пурпурный оттенок, а цветы розового цвета.
Каштан конский растет за забором с южной стороны. За беседками –пузыреплодник «Диабло»- листопадный декоративный кустарник, достигающий в высоту до 2,5-3м с ажурной кроной в виде шара. Растение абсолютно неприхотливое.
С южной стороны – спирея. А на западной стороне - сирень обыкновенная сорт Красавица Москвы - удивительной красоты.
Во дворе школы планируется дендрарий и отдел флоры Прихоперья. Дендрарий используется как «живая аудитория», объект прогулок и экскурсий, практических работ.
Отдел флоры Прихоперья - здесь учащиеся будут знакомиться с краеведением, наблюдать неповторимость и красоту природы родного края. Здесь в планах посадить дубы, вяз, осина, ясень и др.
Ученики нашей школы высказались однозначно, что они с удовольствием сделают кормушки и скворечники и ведь здесь могут поселиться животные из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.
Между беседками посадим иву Матсудану –это стройное дерево до 10 м, с ажурной, широкопирамидальной кроной, хорошо мирится с сухими почвами. У забора вдоль котельной –дерен белый. Этот листопадный кустарник очень хорошо разрастается, достигая трехметровой высоты, может использоваться как живая изгородь.
Необходимо установить на входе в школу велопарковку , чтобы ребята могли в школу приезжать на велосипедах.
Во дворе школы оборудованы скамейки, беседки. Скамьи и столики ребята нашей школы могут сделать на уроках технологии.
Я уверена, что при осуществлении этого проекта улучшится внешний и эстетический вид школьной территории. Расширится видовое разнообразие растений на пришкольном участке. Будут созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.
Список использованной литературы�
1.. Карписонова Р. А. , Е.В.Черняева Е.В - Фитон+ Справочник ландшафтного дизайнера , 2012г.
2..Хессайон Д-р Д.Г Москва «Кладезь» - Все о декоративных деревьях и кустарниках, 1997г.
3. Д-р Д.Г.Хессайон Д-р Д.Г. - Москва «Кладезь» Все о цветах в вашем саду, 1996г.
4..Кирсанова С.Н - Фитон+ Цветники из многолетников, 2012г.
5.Журнал «Приусадебное хозяйство» №5 , 2005г.
6. Inhabitat, Design Observer, интернет-сайты о ландшафтном дизайне
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.