Презентация на тему "Озеленение школьного двора"

Презентация: Озеленение школьного двора
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Озеленение школьного двора" помогает разработать проект озеленения школьного двора "МАОУ "СОШ №8", преобразовании и благоустройстве пришкольной территории, расширению видового разнообразия растений на пришкольном участке, созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Краткое содержание

  1. Плановая высадка саженцев деревьев и кустарников у входов и по краю забора
  2. Заполнение клумб цветами с тем расчетом, чтобы они цвели весь вегетационный период, сменяя друг друга
  3. Устройство в центре двора дендрария и отдела флоры Прихоперья

Содержание

  • Презентация: Озеленение школьного двора
    Слайд 1

    Озеленение школьного двора

    Исследовательский проект.

    Автор: Ларкина Вера Ивановна, учитель биологии.

  • Слайд 2

    Цель проекта - разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»

    Задачи :

    - преобразование и благоустройство пришкольной территории;- расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Школьный дендрарий - отдел лиственных отдел хвойных

  • Слайд 11

    Отдел флоры Прихоперья

Посмотреть все слайды

Конспект

Цель проекта – разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»

Я поставила перед собой задачи:

преобразование и благоустройство пришкольной территории;

расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .

- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Объект изучения: территория пришкольного участка МАОУ «СОШ №8»

Проблема благоустройства школьной территории является актуальной с первых дней её существования. Наша школа новая, находится на открытой местности. Поэтому школьный двор необходимо защитить от ветра, озеленить ; создать защитный экран от шума и пыли проезжающих мимо машин по автодороге , благоустроить игровые площадки, защитить их от солнца и ветра.

При составлении ассортимента растений для проекта благоустройства участка учитывались климатические особенности местности, а также возможность привлечь для ухода за участком обучающихся. Поэтому подбор растений достаточно разнообразен . Я подобрала ассортимент цветов таким образом, чтобы они цвели в течение всего вегетационного периода, непрерывно сменяя друг друга. В создании цветовой гаммы школьного двора вошли окрас здания школы и ее территории, окрас деревьев и кустарников, цветов и трав.

При входе в школу встречает клен остролистный, который ветроустойчив, в обрезке не нуждается. Седум видный- листья темно-фиолетовые, почти черные, соцветия состоят из множества мелких ярко-розовых цветков. Во дворе, у забора красочно представлена спирея Бумальда. Она морозоустойчива, не требовательна к условиям местопроизрастания. Прекрасно смотрится в группах, одиночных посадках, а также в бордюрах.

Перед входом встречает седум пурпурный, морозо-и засухоустойчив. Можжевельник находится в кругу розы Black Magic, завоевавшая свою популярность благодаря своей не прихотливостью и красивой формой бутона.

Северная сторона здания представлена страусником и «сентябринками» Они уже который год растут вместе. Вдоль забора здесь же красуется яблоня Недзвецкого. Побеги имеют темно-пурпурный оттенок, а цветы розового цвета.

Каштан конский растет за забором с южной стороны. За беседками –пузыреплодник «Диабло»- листопадный декоративный кустарник, достигающий в высоту до 2,5-3м с ажурной кроной в виде шара. Растение абсолютно неприхотливое.

С южной стороны – спирея. А на западной стороне - сирень обыкновенная сорт Красавица Москвы - удивительной красоты.

Во дворе школы планируется дендрарий и отдел флоры Прихоперья. Дендрарий используется как «живая аудитория», объект прогулок и экскурсий, практических работ.

Отдел флоры Прихоперья - здесь учащиеся будут знакомиться с краеведением, наблюдать неповторимость и красоту природы родного края. Здесь в планах посадить дубы, вяз, осина, ясень и др.

Ученики нашей школы высказались однозначно, что они с удовольствием сделают кормушки и скворечники и ведь здесь могут поселиться животные из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.

Между беседками посадим иву Матсудану –это стройное дерево до 10 м, с ажурной, широкопирамидальной кроной, хорошо мирится с сухими почвами. У забора вдоль котельной –дерен белый. Этот листопадный кустарник очень хорошо разрастается, достигая трехметровой высоты, может использоваться как живая изгородь.

Необходимо установить на входе в школу велопарковку , чтобы ребята могли в школу приезжать на велосипедах.

Во дворе школы оборудованы скамейки, беседки. Скамьи и столики ребята нашей школы могут сделать на уроках технологии.

Я уверена, что при осуществлении этого проекта улучшится внешний и эстетический вид школьной территории. Расширится видовое разнообразие растений на пришкольном участке. Будут созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.

Список использованной литературы�

1.. Карписонова Р. А. , Е.В.Черняева Е.В - Фитон+ Справочник ландшафтного дизайнера , 2012г.

2..Хессайон Д-р Д.Г Москва «Кладезь» - Все о декоративных деревьях и кустарниках, 1997г.

3. Д-р Д.Г.Хессайон Д-р Д.Г. - Москва «Кладезь» Все о цветах в вашем саду, 1996г.

4..Кирсанова С.Н - Фитон+ Цветники из многолетников, 2012г.

5.Журнал «Приусадебное хозяйство» №5 , 2005г.

6. Inhabitat, Design Observer, интернет-сайты о ландшафтном дизайне

Цель проекта – разработать проект озеленения школьного двора «МАОУ «СОШ№8»

Я поставила перед собой задачи:

преобразование и благоустройство пришкольной территории;

расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке .

- создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

Объект изучения: территория пришкольного участка МАОУ «СОШ №8»

Проблема благоустройства школьной территории является актуальной с первых дней её существования. Наша школа новая, находится на открытой местности. Поэтому школьный двор необходимо защитить от ветра, озеленить ; создать защитный экран от шума и пыли проезжающих мимо машин по автодороге , благоустроить игровые площадки, защитить их от солнца и ветра.

При составлении ассортимента растений для проекта благоустройства участка учитывались климатические особенности местности, а также возможность привлечь для ухода за участком обучающихся. Поэтому подбор растений достаточно разнообразен . Я подобрала ассортимент цветов таким образом, чтобы они цвели в течение всего вегетационного периода, непрерывно сменяя друг друга. В создании цветовой гаммы школьного двора вошли окрас здания школы и ее территории, окрас деревьев и кустарников, цветов и трав.

При входе в школу встречает клен остролистный, который ветроустойчив, в обрезке не нуждается. Седум видный- листья темно-фиолетовые, почти черные, соцветия состоят из множества мелких ярко-розовых цветков. Во дворе, у забора красочно представлена спирея Бумальда. Она морозоустойчива, не требовательна к условиям местопроизрастания. Прекрасно смотрится в группах, одиночных посадках, а также в бордюрах.

Перед входом встречает седум пурпурный, морозо-и засухоустойчив. Можжевельник находится в кругу розы Black Magic, завоевавшая свою популярность благодаря своей не прихотливостью и красивой формой бутона.

Северная сторона здания представлена страусником и «сентябринками» Они уже который год растут вместе. Вдоль забора здесь же красуется яблоня Недзвецкого. Побеги имеют темно-пурпурный оттенок, а цветы розового цвета.

Каштан конский растет за забором с южной стороны. За беседками –пузыреплодник «Диабло»- листопадный декоративный кустарник, достигающий в высоту до 2,5-3м с ажурной кроной в виде шара. Растение абсолютно неприхотливое.

С южной стороны – спирея. А на западной стороне - сирень обыкновенная сорт Красавица Москвы - удивительной красоты.

Во дворе школы планируется дендрарий и отдел флоры Прихоперья. Дендрарий используется как «живая аудитория», объект прогулок и экскурсий, практических работ.

Отдел флоры Прихоперья - здесь учащиеся будут знакомиться с краеведением, наблюдать неповторимость и красоту природы родного края. Здесь в планах посадить дубы, вяз, осина, ясень и др.

Ученики нашей школы высказались однозначно, что они с удовольствием сделают кормушки и скворечники и ведь здесь могут поселиться животные из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.

Между беседками посадим иву Матсудану –это стройное дерево до 10 м, с ажурной, широкопирамидальной кроной, хорошо мирится с сухими почвами. У забора вдоль котельной –дерен белый. Этот листопадный кустарник очень хорошо разрастается, достигая трехметровой высоты, может использоваться как живая изгородь.

Необходимо установить на входе в школу велопарковку , чтобы ребята могли в школу приезжать на велосипедах.

Во дворе школы оборудованы скамейки, беседки. Скамьи и столики ребята нашей школы могут сделать на уроках технологии.

Я уверена, что при осуществлении этого проекта улучшится внешний и эстетический вид школьной территории. Расширится видовое разнообразие растений на пришкольном участке. Будут созданы благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья.

Список использованной литературы�

1.. Карписонова Р. А. , Е.В.Черняева Е.В - Фитон+ Справочник ландшафтного дизайнера , 2012г.

2..Хессайон Д-р Д.Г Москва «Кладезь» - Все о декоративных деревьях и кустарниках, 1997г.

3. Д-р Д.Г.Хессайон Д-р Д.Г. - Москва «Кладезь» Все о цветах в вашем саду, 1996г.

4..Кирсанова С.Н - Фитон+ Цветники из многолетников, 2012г.

5.Журнал «Приусадебное хозяйство» №5 , 2005г.

6. Inhabitat, Design Observer, интернет-сайты о ландшафтном дизайне

Скачать конспект

Сообщить об ошибке