Содержание
-
Ожидаемые результаты
Рост социального оптимизма учащихся. Обеспечение интересным, творческим досугом учащихся. Рост интереса и активности родителей в общественной жизни школы и класса.
-
Воспитательная работа в классе ведется по основным направлениям
1. «Интеллектуальная культура личности» – реализуется совместно с методической службой школы, включает декады методических объединений по предметам, интеллектуальные марафоны, предметных олимпиад, НПК.
-
-
2. «Здоровье» – расширение охвата обучающихся физкультурно-оздоровительной работой, экскурсионной деятельностью. Реализация воспитательных программ по пропаганде ЗОЖ, развитию детского спорта.
-
3.«Содружество» – использование методики коллективного творческого воспитания, ученического актива, детского самоуправления.
-
4. «Творчество»– развитие сферы дополнительного образования художественно-эстетического, военно-патриотического, экологического, спортивно – оздоровительного направления.
-
5. «Семья»– продолжить работу над развитием системы информационного, просветительского обеспечения родительской общественности и учащихся в школе. Приобщение родителей к учебно-воспитательной работе класса и школы. Пропаганда ценностей семейной жизни, семейных традиций, опыт семейного воспитания. Укрепление воспитательного потенциала семьи, духовной связи детей и родителей, преодоление отчужденности детей от старшего поколения, от истории страны.
-
-
Выводы коллективной творческой деятельности
Благодаря общности цели способствуют объединению детей и взрослых в единый коллектив. Стимулируются познавательные интересы учащихся, создается развивающая среда в воспитании младших школьников. Позволяет детям реализовывать свои интересы и потребности, выявляет таланты. Каждый может определить свою долю участия и ответственности. Каждый ученик имеет возможность высказать своё мнение, обменяться мнениями, идеями, мыслями, впечатлениями с другими участниками группы. Участие родителей в этом процессе является неоценимым вкладом в воспитательной работе в целом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.