Презентация на тему "Проект "Что-бы лучше говорить нужно с пальцами дружить""

Презентация: Проект "Что-бы лучше говорить нужно с пальцами дружить"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Что-бы лучше говорить нужно с пальцами дружить"" по физкультуре. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проект "Что-бы лучше говорить нужно с пальцами дружить"
    Слайд 1

    МАДОУ № 163 Центр Развития Ребенка Детский сад. Проект «Чтобы лучше говорить - нужно с пальцами дружить» Подготовила воспитатель второй младшей группы «Капитошка» Зоркальцева Ольга Александровна

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»   В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей. Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.

  • Слайд 4

    Паспорт проекта: Цель проекта:  -Создать условия для развития мелкой моторики; Реализация в учебном процессе системы игр и игровых упражнений, направленных на развитие мелкой моторики кистей рук детей; Разработать систему работы для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр и использовании игровых пособий. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях.    

  • Слайд 5

    Задачи проекта: 1. Выявить особенности развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста. 2. Совершенствовать предметно – развивающую среду для развития мелкой моторики, приобрести игровые пособия . 3. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего возраста посредством дидактических игр, игрушек, нетрадиционных приемов. 4. Развивать тактильную чувствительность рук детей, графические навыки. 5. Систематизировать знания родителей по развитию мелкой моторики рук. 6. Разработать план работы по теме самообразования «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста» . 7. Разработать картотеку пальчиковых игр.   8. Привлечь родителей к помощи по работе над проектом. .

  • Слайд 6

    Тип проекта: игровой, групповой, творческий. По времени реализации:долгосрочный. Участники проекта: Воспитатель Дети Родители Сроки реализации: долгосрочный в течении учебного года ( с сентября 2016. по май 2017.). Форма представления: слайдовая презентация.

  • Слайд 7

    Принципы реализации проекта: Принцип доступности Принцип систематичности Принцип интеграции Принцип индивидуального подхода Комплексно-тематический принцип Принцип игровой подачи материала

  • Слайд 8

    Организация работы по проекту: Изучение литературы; Составление картотеки игр; Разработка перспективного плана работы; Анкетирование родителей; Подбор консультативного материала; Обследование детей на начало и на конец учебного года; Использование пальчиковых игр, игр по сенсорике и с игровыми пособиями; Участие родителей в реализации работы над проектом.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта: l этап – подготовительный Подобрать и изучить соответствующую методическую литературу. Составить картотеку игр для развития мелкой моторики. Разработать перспективный план. Провести диагностическое обследование детей по мелкой моторике на начало учебного года. Провести родительское собрание «Возрастные особенности детей 2 младшей группы» Привлекать родителей к насыщению предметно – развивающей среды в группе. Распределить развивающую среду по зонам. Изготовить дидактические пособия.

  • Слайд 10

    II этап – практический Работу по мелкой моторике проводить во всех воспитательно – образовательных блоках. Провести консультацию для родителей «Игры и упражнения по мелкой моторике». Проводить дома - индивидуальные работы, домашние задания. Изготовить папку – передвижку «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить». Провести консультацию для родителей «Играйте с детьми дома». Развивающие игры для детей дошкольного возраста.

  • Слайд 11

    III этап –заключительный Провести диагностическое обследование детей по мелкой моторике в конце учебного года.

  • Слайд 12

    Основная задача проекта:  Повысить уровень развития мелкой моторики детей через использование игровых пособий и проведение пальчиковых игр.

  • Слайд 13

      Дети: К концу года у детей пальчики станут более ловкими; Повысится интерес детей к пальчиковым играм; Дети овладеют двигательными умениями, навыками, совершенствуется деятельность артикуляционного аппарата; Станут больше говорить со взрослыми, общаться со сверстниками. Улучшение мелкой моторики рук. Повышение уровня творческих способностей.   Родители: Повысится интерес у родителей к данному вопросу; Расширится кругозор родителей о влиянии пальчиковых игр; Родители будут играть дома с детьми в пальчиковые игры; Помощь и участие в разнообразных мероприятиях. Ожидаемый результат:

  • Слайд 14

    Уровень развития мелкой моторики детей 2-3 лет 1 группа - дети со средним уровнем развития мелкой моторики (12детей) – 67 % 2 группа - дети с низким уровнем развития мелкой моторики (6 детей) – 33 %

  • Слайд 15

    Уровень развития мелкой моторики детей 2-3 лет 1группа - дети со средним уровнем развития мелкой моторики (11 детей) - 61 % 2 группа - дети с высоким уровнем развития мелкой моторики (7 детей) – 39 %

  • Слайд 16

    Вот так пальчики играют, Ловко шарик наш катают!

  • Слайд 17

    Наши пальчики играют И массаж нам выполняют!

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Результативность: У детей повысился интерес к различным упражнениям, играм, с мелкими предметами, тренажёрами; дети с удовольствием стали использовать пальчиковые игры в своей деятельности, сочетая их с речевой активностью, родители утвердились в значимости развития ручной умелости. Вывод: Подбор дидактических пособий и проведение пальчиковых игр дал положительный результат в работе по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста.

  • Слайд 20

    Заключение: Развитие кисти руки и координации движений пальцев рук – задача комплексная, охватывающая многие сферы деятельности ребёнка. Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию способностей, положительно влияет на речь, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

  • Слайд 21

    Используемая литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке