Презентация на тему "Педагогический проект « Говорящие пальчики » i младшая группа"

Презентация: Педагогический проект « Говорящие пальчики » i младшая группа
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический проект « Говорящие пальчики » i младшая группа" по педагогике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 2.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект « Говорящие пальчики » i младшая группа
    Слайд 1

    мМуниципальнонддрит

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Березка » г. Ардатов Педагогический проект « Говорящие пальчики » I младшая группа Руководитель проекта: воспитатель Государева Р.В.

  • Слайд 2

    « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» В.А.Сухомлинский Актуальность проекта: « Рука –это инструмент всех инструментов». Аристотель. « Рука –это своего рода внешний мозг». И.Кант.

  • Слайд 3

    Проблема: Низкий уровень развития речи. низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста; необходимость организации целенаправленной систематической работы по развитию мелкой моторики у малышей через разнообразные методы и приёмы.

  • Слайд 4

    Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой Участники проекта: воспитанники и родители воспитанников I младшей группы,воспитатель По продолжительности: долгосрочный (октябрь-май)

  • Слайд 5

    Цель:Повысить уровень развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в разных видах детской деятельности. Задачи: Обучающие: формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук) формирование практических умений и навыков; Развивающие: развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук; развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память; развитие речи детей. Воспитательные: воспитывать и развивать художественный вкус; воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально.

  • Слайд 6

    Принципы: - Принцип системности (от простого к сложному, от частного к общему); - принцип насыщенной предметно-игровой среды по сенсорному воспитанию малышей; - принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития; - принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач; - принцип обеспечения активной познавательно-сенсорной практики.  

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат - к концу года у детей пальчики станут более ловкими, кисти рук – подвижными, гибкими, исчезнет скованность движений;-повысится интерес детей к пальчиковым играм, дети начнут овладевать сложными упражнениями;-дети овладеют двигательными умениями, навыками, совершенствуется деятельность артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д.; -станут больше говорить со взрослыми, общаться со сверстниками.   группе;

  • Слайд 8

    Этапы работы над проектом: Подготовительный ( проектирование) Практический ( реализация) Заключительный ( итоговый)

  • Слайд 9

    Первый этап - подготовительный постановка мотивации, цели, задач по организации проекта разработать картотеку пальчиковых игр; разработать перспективный план для работы по развитию мелкой моторики рук детей; изучить художественную, методическую литературу по данной теме; подготовить игровой и дидактический материал для детей; создать необходимые условия развивающей среды в группе по теме. Привлечь родителей к помощи по данной проблеме.

  • Слайд 10

    Образовательная деятельность Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режиме дня Образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности детей Взаимодействие с семьями Самостоятельная деятельность детей Второй этап - Практический

  • Слайд 11

    Предметно- развивающая среда

  • Слайд 12

    Пальчиковые игры «Зайка» «Вот кулак, а вот ладошка» «Пальчик о пальчик» «Петушок проснулся»

  • Слайд 13

    «Сорока- белобока» «Замок» «Моя семья» «Наши яркие цветы»

  • Слайд 14

    «Художественное творчество». Рисование пальчиками «Петушок» Лепка «Новогодняя елка» Аппликация «Весенний луг» Рисование на крупе «Солнышко»

  • Слайд 15

    Дидактические игры и упражнения «Собери матрешку» «Собери пирамидку» «Цветные прищепки» «Собери цветок из кружков (по контуру)»

  • Слайд 16

    «Бусы для мамы» «Солнце светит ярко- ярко» Выкладывание снежинки из палочек по контуру «Бусы на елку»

  • Слайд 17

    Игры- самомассаж пальцев и кистей рук «Помоги зайчику найти дорожку в лес". "Найди пропажу". " Дождик лей, лей, лей..." «Кто это?»

  • Слайд 18

    "Угощение для птиц" «Дровишки» «Катилась торба» «Колючий ежик»

  • Слайд 19

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 20

    Родительское собрание «Время подводить итоги»

  • Слайд 21

    Пальчиковые игрушки из бумаги «Сорока-белобока», «Моя семья». Напальчники для игр «Иголки для ежат» Атрибуты по развитию мелкой моторики рук детей

  • Слайд 22

    Заключительный (итоговый) этап: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста, объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды деятельности детей; отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с новыми видами пальчиковой гимнастики, дети проявляли желание и интерес играть в данные игры, с интересом и желанием выполняли упражнения на развитие мелкой моторики рук; возросла речевая активность детей, внимание стало более сосредоточенным, улучшилась память.

  • Слайд 23

    Результативность проекта:

  • Слайд 24

    Перспектива: продолжать искать новые методические приемы, которые будут способствовать развитию мелкой моторики рук, общей моторики, самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке