Презентация на тему ""Использование потенциала пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: "Использование потенциала пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Использование потенциала пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста"" по русскому языку. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование потенциала пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Использование потенциала пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста

    Неустроева М.Н. Воспитатель МБДОУ ЦРР «Кэнчээри» 678650, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с. Ытык-Кюель ______________________ул. П.Васильева 49; тел: 41-525______________________ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Кэнчээри»

  • Слайд 2

    Проблемой проекта является низкий уровень развития речи у детей младшего дошкольного возраста. Ученые установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта заключается в формировании и развитии речи дошкольников, с включением в учебно-игровую деятельность игрового метода обучения (пальчиковые игры). Наиболее продуктивными для решения поставленной проблемы являются пальчиковые игры, которые при организации учебно-воспитательного процесса дают наиболее значимый эффект в работе с детьми.

  • Слайд 4

    Цель работы:

    выявление роли пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    Задачи

    1. Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр. 2. Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности. 3. Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Объектом исследования является развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования: использование пальчиковых игр как педагогическое средство для развития речи детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 7

    Гипотеза – использование пальчиковых игр будет способствовать развитию речи детей младшего дошкольного возраста: - подбора пальчиковых игр способствующих развитию мелкой моторики руки; - систематическое проведение пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности.

  • Слайд 8

    Методы исследования:

    Анализ литературы по изучаемой теме. Педагогический эксперимент, включающий: - выявление уровня развития мелкой моторики руки у детей; - статистическую обработку полученных экспериментальных данных.

  • Слайд 9

    Новизна и практическая значимостьработы состоит в создании информационного банка пальчиковых игр, которые будут направлены на устранение имеющихся проблем речевого развития детей, развитие мелкой моторики рук. Участники проекта: воспитанники младшей группы. Срок реализации проекта: в течение учебного года

  • Слайд 10

    Этапы проекта

    Подготовительный: Изучение методической литературы по данной теме. Проведение диагностики сформированности мелкой моторики рук. Подготовка наглядного материала: слайдов для мультимедийного демонстрирования письменных консультаций для стенда информации современных, многофункциональных игр для развития мелкой моторики рук.

  • Слайд 11

    Основной: Составление перспективного плана. Включение речевых пальчиковых игр в конспекты занятий. Использование речевых пальчиковых игр в физминутках между занятиями. Обучение родителей проведению речевых пальчиковых игр с ребенком. Работа с родителями: проведение консультаций, мастер – классов, семинаров – практикумов с использованием мультимедийного оборудования. Проведение (совместно с родителями) выставки игр и атрибутов по развитию мелкой моторики рук детей.

  • Слайд 12

    Заключительный: Диагностика развития мелкой моторики рук, развития речи.

  • Слайд 13

    Предполагаемый результат работы: - По окончании проекта уровень развития мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста должен соответствовать высокому; - Ребенок должен овладеть средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке