Содержание
-
Рекомендации по подготовке ребенка раннего возраста к посещению детского сада.
1. Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас. 2. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. 3. Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло, что он сможет ходить сюда. 4. Рассказывайте родным и близким в присутствии ребенка, что гордитесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад. 5. Расскажите ребенку о режиме детского сада. Повторяйте свой рассказ чаще. 6. Поговорите с ребенком о трудностях, о том к кому можно обратиться за помощью. 7. Научите малыша знакомиться с другими детьми, взрослыми. Поощряйте общение ребенка. 8. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. 9. В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. 10. Никогда не пугайте ребенка детским садом 11. Чаще обнимайте ребенка 12. Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпускать вас. 13. Помните, что на привыкание к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. 14. Если через месяц ваш ребенок не привык к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те из них, о которых вы забыли. 15. Если вы испытываете потребность в помощи, то педагоги и психолог детского сада ждут вас.
-
Преимущества пребывания ребенка в детском саду:
1. В детском саду создаются условия для развития у ребенка самостоятельности. Дети быстрее осваивают навыки самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, раздеваться, отправлять естественные потребности, соблюдать личную гигиену и.т.д.) 2. В детском саду больше времени, чем дома уделяется игровой деятельности и занятиям, которые способствуют физическому развитию ребенка, развитию логического мышления, речи, художественных и музыкальных способностей. 3. У ребенка формируе6тся умение общаться в коллективе. 4. Ребенок избавляется от эгоцентрических установок.
-
На то, как будет протекать процесс адаптации влияют следующие факторы:
1. Возраст; 2. Состояние здоровья; 3. Уровень развития навыков самообслуживания; 4. Умение общаться со взрослыми и сверстниками; 5. Сформированность предметной и игровой деятельности; 6. Приближенность домашнего режима к режиму детского сада;
-
Приемы, облегчающие ребенку утренние расставания.
Научитесь прощаться с ребенком быстро. Не затягивайте расставание. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться. Предложите малышу взять с собой какую-нибудь игрушку или памятную вещицу, которая будет напоминать о вас и о том, как сильно вы его любите. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял. Придумайте забавный ритуал прощания и строго придерживайтесь его, например, всегда целуйте ребенка в щечку, а потом нежно потритесь носиками или что-нибудь подобное. Не пытайтесь подкупить ребенка, чтобы он остался в детском саду за новую игрушку. Четко дайте ребенку понять, что какие бы истерики он не закатывал, он все равно пойдет в детский сад. Если вы хоть раз ему поддадитесь, в дальнейшем вам будет уже гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.