Презентация на тему "Памятка родителям"

Презентация: Памятка родителям
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Памятка родителям" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Памятка родителям
    Слайд 1

    Памятка родителям

    «Что должен знать и уметь ребенок 5-6лет»

  • Слайд 2

    Память:

    Запоминать 8-10 картинок или ряд из 8-10 простых по смыслу коротких слов. Запомнить на слух и повторить 5-7 цифр. Запомнить и повторить 8-10 пар связанных между собой по смыслу слов. Например: медведь- мёд, зима-снег, кошка-мышка и.т.д. Запоминать простейшие скороговорки и считалочки. Пересказывать небольшие рассказы, сказки, рассказывать стихи, передавать содержание картинок. Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

  • Слайд 3

    Внимание:

    Выполнять задания, а также слушать ,не отвлекаясь,около15минут. Точно следовать инструкции при выполнении задания. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Находить два одинаковых предмета среди нескольких похожих. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Копировать в точности узор или движение. Выполнять упражнения на быстроту реакции. Например: «Услышишь правильный ответ- похлопай в ладоши , услышишь неправильный ответ- потопай ногами».

  • Слайд 4

    Мышление:

    Группировать предметы по определенным признакам и назвать каждую группу обобщающим словом (обувь ,одежда ). Находить лишнее понятие среди группы предметов, объяснять свой выбор. Находить сходства и различия между предметами, объяснять их. Находить и объяснять несоответствия. Достраивать простейшую закономерность.

  • Слайд 5

    Определять последовательность событий. Делать простейшие умозаключения, например:«две девочки рисовали ромашки, а одна колокольчики. Маша рисовала ромашки, Ира рисовала колокольчики, значит, Катя рисовала……» Придумать название картинке.

  • Слайд 6

    Пространственная ориентация,мелкая моторика, глазомер:

    Ориентироваться в тетради, используя понятие: «влево», «вправо», «вниз», « снизу вверх», «справа налево» и.т.д. Регулировать силу нажима на карандаш и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета. С помощью карандаша(без линейки)изображать вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры , животных, дорисовывать вторую половинку заданного предмета. Складывать из конструктора по образцу простейшую фигуру. Различать предметы по размеру, форме , цвету. Вырезать ножницами фигуру по данному контуру, выполнять аппликации на бумаге, как по образцу, так и самостоятельно. Располагать изображение на всем листе, или в заданных пределах. Штриховать рисунки ,не выходя за их контуры.

  • Слайд 7

    Уважаемые родители!

    Желаем успехов Вам в развитии ваших детей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке