Содержание
-
Памятка родителям
«Что должен знать и уметь ребенок 5-6лет»
-
Память:
Запоминать 8-10 картинок или ряд из 8-10 простых по смыслу коротких слов. Запомнить на слух и повторить 5-7 цифр. Запомнить и повторить 8-10 пар связанных между собой по смыслу слов. Например: медведь- мёд, зима-снег, кошка-мышка и.т.д. Запоминать простейшие скороговорки и считалочки. Пересказывать небольшие рассказы, сказки, рассказывать стихи, передавать содержание картинок. Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
-
Внимание:
Выполнять задания, а также слушать ,не отвлекаясь,около15минут. Точно следовать инструкции при выполнении задания. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Находить два одинаковых предмета среди нескольких похожих. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Копировать в точности узор или движение. Выполнять упражнения на быстроту реакции. Например: «Услышишь правильный ответ- похлопай в ладоши , услышишь неправильный ответ- потопай ногами».
-
Мышление:
Группировать предметы по определенным признакам и назвать каждую группу обобщающим словом (обувь ,одежда ). Находить лишнее понятие среди группы предметов, объяснять свой выбор. Находить сходства и различия между предметами, объяснять их. Находить и объяснять несоответствия. Достраивать простейшую закономерность.
-
Определять последовательность событий. Делать простейшие умозаключения, например:«две девочки рисовали ромашки, а одна колокольчики. Маша рисовала ромашки, Ира рисовала колокольчики, значит, Катя рисовала……» Придумать название картинке.
-
Пространственная ориентация,мелкая моторика, глазомер:
Ориентироваться в тетради, используя понятие: «влево», «вправо», «вниз», « снизу вверх», «справа налево» и.т.д. Регулировать силу нажима на карандаш и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета. С помощью карандаша(без линейки)изображать вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры , животных, дорисовывать вторую половинку заданного предмета. Складывать из конструктора по образцу простейшую фигуру. Различать предметы по размеру, форме , цвету. Вырезать ножницами фигуру по данному контуру, выполнять аппликации на бумаге, как по образцу, так и самостоятельно. Располагать изображение на всем листе, или в заданных пределах. Штриховать рисунки ,не выходя за их контуры.
-
Уважаемые родители!
Желаем успехов Вам в развитии ваших детей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.