Презентация на тему "« Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Аттестация на высшую категорию."

Презентация: « Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Аттестация на высшую категорию.
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "« Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Аттестация на высшую категорию.". Содержит 45 слайдов. Скачать файл 2.83 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Аттестация на высшую категорию.
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 12 г Пласт

    Тема: « Нравственно –патриотическое воспитание старших дошкольников» Выполнила воспитатель 1 категории: Наумова Юлия Сергеевна

  • Слайд 2

    Нравственно патриотическое воспитание детей – одно из важных условий успешного развития современного Российского общества, главным ориентиром которого должны стать вечные абсолютные общечеловеческие ценности«ИСТИНА-ДОБРО-КРАСОТА»

  • Слайд 3

    Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания многогранного чувства любви к Родине, сначала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться и без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

  • Слайд 4

    Актуальность темы:В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в кризисе экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Смещение акцентов в развитии маленьких детей в  сторону ранней интеллектуализации, не способствуют духовному развитию, в погоне за развитием интеллекта упускается воспитание души, нравственное и духовное развитие  маленького человека, без которых все накопленные знания могут оказаться бесполезными. И как результат этого - эмоциональная, волевая и духовная незрелость.Также одна из проблем современного образования состоит в том, что в процессе воспитания не соблюдается историческая преемственность поколений. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знают, как люди решали свои проблемы, что стало с теми, кто пошел против высших ценностей, и с теми, кто смог изменить свою жизнь, подавая нам яркий пример.

  • Слайд 5

    Проблемы нравственно-патриотического воспитания современных дошкольников.

    Дети начиная с дошкольного возраста страдают деффецитом знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Ровнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе. Недостаточно сформирована система работы с родителями Воспитатели недостаточно имели знаний.

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ- воспитать достойное поколение России. прививая у ребят любовь к Отчизне, родному краю, к своим родителям, историческому прошлому, к героям нашего времени.

  • Слайд 7

    Задачи нравственно-патриотического воспитания

    • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; • формирование бережного отношения к природе и всему живому; • воспитание уважения к труду; • развитие интереса к русским традициям и промыслам; • формирование элементарных знаний о правах человека; • расширение представлений о городах России; • знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); • развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

  • Слайд 8

    Основные принципы работы Принцип индивидуального подхода к детям Принцип сотрудничества Принцип интеграции Принцип систематичности и последовательности Принцип доступности Принцип игровой подачи материала

  • Слайд 9

    ФОРМЫ РАБОТЫ

    НАБЛЮДЕНИЯ Продуктивная деятельность ( оформление тематических выставок, изготовление подарков и сувениров ) Организация экскурсий и целевых прогулок Проектная деятельность Трудовая деятельность Досуговая деятельность (праздники, развлечения, викторины, КВН) Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Досуги, развлечения

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ИГРА

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Экскурсии

  • Слайд 17

    Проектная деятельность

  • Слайд 18

    труд

  • Слайд 19

    продуктивная деятельность

  • Слайд 20

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Формирование Нравственного поведения Формирование Нравственного сознания Методы стимулирования 1.Упражнения 2.Поручения 3.Требования 4.Воспитывающие ситуации 5.Положительный пример взрослого 1.Обьяснения 2.Внушение 3. Просьба 4. Этическая беседа 5. Пример 1. поощрение 2 .Соревнование 3.Одобрение 4. Награждение

  • Слайд 21

    Художественные средства Собственная деятельность природа Окружающие объекты ( социум) Средства нравственно патриотического воспитания Художественная литература Изобразительное искусство Музыка кино Эмоциональное благополучие Любовь окружающих и сверстников Игровая Познавательная Трудовая Творческая коммуникативная Живая неживая

  • Слайд 22

    Основные направления работы

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

  • Слайд 23

    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

  • Слайд 24

    Создание условий для нравственно-патриотического воспитания Внутренняя среда ( развивающая среда в группе) Внешняя среда ( социум) Уголок патриотического воспитания, центр краеведения, мини-музеи, национальный уголок, музыкальный, театрализованный, уголок экспериментирования, книжный уголок Экскурсии, наблюдения в природе, участие в спортакиадах городских и районных , участие в художественных выставках, «Мозайка детства», « Наряд для новогодней красавицы» Елочная игрушка на городскую елку» шествие « День защиты детей 1 июня» и т.д.

  • Слайд 25

    Внутренняя среда Уголок художественной литературы

  • Слайд 26

    Уголок патриотического воспитания

  • Слайд 27

    Театрализованный, музыкальный уголок

  • Слайд 28

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 29

    Уголок природы

  • Слайд 30

    Внешняя среда ( социум)

  • Слайд 31

    Практическая деятельность в природе

  • Слайд 32

    День защиты детей

  • Слайд 33

    Участие детей в городских и районных соревнованиях

  • Слайд 34

    Участие детей в городских и районных соревнованиях

  • Слайд 35

    Совместные досуги, праздники

  • Слайд 36

    Выставка « Осенние дары»

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Программно-методическое обеспечение

    1.«Программа воспитания, развития и образования в детском саду» (под ред. Т.Н. Дороновой) 2. « Краеведение в детском саду» опыт работы с детьми старшего и среднего дошкольного возраста, учитывающий возрастную роль народной культуры и познавательный интерес к малой родины в воспитании и образовании детей. Матова В.Н.

  • Слайд 39

    « Наш дом – Южный Урал» Программно-методический комплекс для организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

  • Слайд 40

    Учебно-наглядные пособия

  • Слайд 41

    Диагностика результативности педагогического процесса по нравственно-патриотическому воспитанию в динамике за 2 года

  • Слайд 42

    Диагностика родителей по воспитанию нравственно-патриотических чувств к своей Родине.в динамике за 2 года

  • Слайд 43

    Подведя итог проделанной работы можно сделать вывод о том, что созданные условия по воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников были эффективны и результативны. Они помогли сформировать у дошкольников основы патриотического сознания: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, семье, детскому саду. У детей накоплен опыт по культуре, традициям родного края, сформировано понимание неповторимости культуры своего народа.

  • Слайд 44

    Для России наш город –частица,А для нас он -родительский дом.И мы рады , что можем гордиться,Малой Родиной, где мы живем.

  • Слайд 45
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке