Презентация на тему "СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" по педагогике, включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 2.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №79 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

    СОДЕРЖАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО С СЕМЬЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВИЛА: старший воспитатель МИРОНОВА Т.М. ГО САРАНСК

  • Слайд 2

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года. С введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. Новые задачи, встающие перед дошкольнымучреждением, предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими ему решать образовательные задачи. На современном этапе детский сад постепенно превращается в открытую образовательную систему. Педагоги ориентируются на сотрудничество и взаимодействие с родителями и ближайшими социальными институтами.

  • Слайд 3

    С введением ФГОС ДО родители участвуют в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

  • Слайд 4

    Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОО решается в трех направлениях:

    Повышение педагогической культуры родителей Ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом

  • Слайд 5

    Основные задачи работы:

    установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

  • Слайд 6

    Принципами взаимодействия с родителями являются:

    1. Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями 2. Индивидуальный подход 3. Сотрудничество, а не наставничество 4. Динамичность

  • Слайд 7

    ФОРМЫВЗАИМОДЕЙСТВИЯС РОДИТЕЛЯМИ:

    Информационно-аналитические Познавательные Досуговые Наглядно- информационные

  • Слайд 8

    ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ:

    Анкетирование Тестирование Посещение воспитанников на дому Вопросы-ответы

  • Слайд 9

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

    Родительскиесобрания Консультации Беседы, дискуссии Семинар-практикум Совместное создание предметно- развивающей среды

  • Слайд 10

    НАГЛЯДНО –ИНФОРМАЦИОННЫЕ:

    Папки-передвижки Родительский уголок Фотовыставки Библиотека-передвижка Дни открытых дверей

  • Слайд 11

    ДОСУГОВЫЕ:

    Дни здоровья Экскурсии Выставки, творческие конкурсы Выставка семейных коллекций Праздники и развлечения

  • Слайд 12

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫС РОДИТЕЛЯМИ:

    Посещение воспитанников на дому Общие и групповые родительские собрания Консультации Занятия с участием родителей Выставки детских работ, изготовленных совместно Дни открытых дверей Участие родителей в подготовке к праздникам Оформление фотомонтажей Совместное создание предметно-развивающей среды Утренние приветствия Работа с родительским комитетом Беседы с детьми и родителями

  • Слайд 13

    СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ Учитель-логопед Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Медицинская сестра

  • Слайд 14

    СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТОВ ДОО

  • Слайд 15

    Оформление информационных уголков и стендов для родителей

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Праздники и развлечения

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Праздники и развлечения

  • Слайд 20

    Праздники и развлечения

  • Слайд 21

    Праздники и развлечения День Матери День Пожилых людей

  • Слайд 22

    Экскурсии

  • Слайд 23

    Природоохранительные акции

  • Слайд 24

    Семейные спортивные встречи

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Общие родительские собрания

  • Слайд 27

    Родительские собрания

  • Слайд 28

    Выставки

  • Слайд 29

    Выставки

  • Слайд 30

    Дни открытых дверей

  • Слайд 31

    Семейные проекты «Наша родословная», «Моя семья», «Выходные в кругу семьи», «Читаем детям»

  • Слайд 32

    Список литературы

    1. Педагогическое взаимодействие в детском саду. Метод.пособие / Под ред. Н.В.Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ») 2. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. М., 2005.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке