Презентация на тему ""Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 4-5 лет в соответствии ФГОС ДО""

Презентация: "Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 4-5 лет в соответствии ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 4-5 лет в соответствии ФГОС ДО"" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста 4-5 лет в соответствии ФГОС ДО"
    Слайд 1

    Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста (4-5 лет) в соответствии с ФГОС ДО Выполнила воспитатель: Татьяна Александровна Вавилова Туношна 2018

  • Слайд 2

    Верещагина Наталья Валентиновна

  • Слайд 3

    Образовательные области: «Социально-коммуникативное раз­витие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно - эстетическое развитие» «Физическое развитие»

  • Слайд 4

    Оценка педагогического процесса происходит по пятибалльной шкале: 1балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает; 2балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; 3балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого; 4балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

  • Слайд 5

    Таблица педагогической диагностики

  • Слайд 6

    среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количеств параметров, округлять до десятых долей

  • Слайд 7

    среднее значение = все баллы сложить (по столб­цу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей

  • Слайд 8

    Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребен­ку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями про­блем в развитии ребенка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоот­ветствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образо­вательной области.

  • Слайд 9

    Основные диагностические методы: наблюдение; проблемная (диагностическая) ситуация; беседа. Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная; подгрупповая; групповая.

  • Слайд 10

    Педагогическая диагностика является и начальным и завершающим этапом моей профессиональной деятельности, так как она имеет циклический характер и не исчерпывается решением одной педагогической задачи. Сведения, полученные в результате педагогической диагностики позволяют мне узнавать об особенностях моихвоспитанников, чем яснее я вижу проблемы, требующие разрешения, тем эффективнее становится моя работа. Я не просто принимаю к сведению полученные диагностические результаты, а анализируюих и выстраиваюследующие этапы своей работы, развивая плюсы и минимизируя недостатки.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке