Содержание
-
Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста (4-5 лет) в соответствии с ФГОС ДО Выполнила воспитатель: Татьяна Александровна Вавилова Туношна 2018
-
Верещагина Наталья Валентиновна
-
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно - эстетическое развитие» «Физическое развитие»
-
Оценка педагогического процесса происходит по пятибалльной шкале: 1балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает; 2балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; 3балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого; 4балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки; 5баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
-
Таблица педагогической диагностики
-
среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количеств параметров, округлять до десятых долей
-
среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей
-
Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8 Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области.
-
Основные диагностические методы: наблюдение; проблемная (диагностическая) ситуация; беседа. Формы проведения педагогической диагностики: индивидуальная; подгрупповая; групповая.
-
Педагогическая диагностика является и начальным и завершающим этапом моей профессиональной деятельности, так как она имеет циклический характер и не исчерпывается решением одной педагогической задачи. Сведения, полученные в результате педагогической диагностики позволяют мне узнавать об особенностях моихвоспитанников, чем яснее я вижу проблемы, требующие разрешения, тем эффективнее становится моя работа. Я не просто принимаю к сведению полученные диагностические результаты, а анализируюих и выстраиваюследующие этапы своей работы, развивая плюсы и минимизируя недостатки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.