Презентация на тему "Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ"

Презентация: Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (14.66 Мб). Тема: "Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ". Предмет: педагогика. 33 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Реализация образовательной программы и оценка ФГОС в ДОУ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 пгтЛучегорск

  • Слайд 2

    Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ(ООП ДО). Главной задачей, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе примерной программы свою ООП. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как: • патриотизм; • активная жизненная позиция; • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; • уважение к традиционным ценностям. Программа строится на основных принципах.

  • Слайд 3

    Полноценное проживание ребенком всех этапов детства; Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество организации с семьей; Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; Возрастная адекватность дошкольного образования; Учет этнокультурной ситуации развития детей. Основные принципы построения программы ДОУ

  • Слайд 4

    Наша программа состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений, при этом обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Цели программы реализуются в процессе разнообразных областях.

  • Слайд 5

    Образовательные области:

    социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. 

  • Слайд 6

    Формирование основ безопасности; социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и сообществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Социально –коммуникативное развитие

  • Слайд 7

    Формирование основ безопасности

  • Слайд 8

    Трудовое воспитание

  • Слайд 9

    Дежурство по столовой

  • Слайд 10

    Самообслуживание

  • Слайд 11

    Познавательное развитие

    познавательно-исследовательская деятельность; формирование целостной картины мира, развитие кругозора; формирование элементарных математических представлений.

  • Слайд 12

    Исследовательская деятельность

  • Слайд 13

    Изучаем свойства магнита

  • Слайд 14

    Формирование математических представлений

  • Слайд 15

    Ознакомление с природой

  • Слайд 16

    Речевое развитие

    развитие речи; художественная литература; обучение грамоте.

  • Слайд 17

    Беседа о космосе

  • Слайд 18

    Знакомство детей с художественной литературой

  • Слайд 19

    Звуковой город

  • Слайд 20

    Художественно – эстетическое развитие

    рисование, лепка, аппликация, музыка, конструирование, ручной труд 

  • Слайд 21

    Аппликация «Мир насекомых»

  • Слайд 22

    Конструктивная лепка

  • Слайд 23

    Физическое развитие

    формирование представлений о здоровом образе жизни; физическая культура.

  • Слайд 24

    Праздник «День Нептуна»

  • Слайд 25

    Физическая культура

  • Слайд 26

    При планировании педагоги нашего ДОУ руководствуются темообразующими факторами. Большое значение имеют вопросы организации проведения и отслеживания детей в рамках тематической недели .Тема планирования является наиболее эффективным в работе с детьми. Оно позволяет систематизировать образовательный процесс не упустив в течение года ни одной педагогической задачи.

  • Слайд 27

    Итог тематической недели фрукты, проведение праздника «Яблочный спас»

  • Слайд 28

    Итог тематической недели «Насекомые» - мюзикл «Муха-Цокотуха»

  • Слайд 29

    Тематический день «День семьи, любви и верности»

  • Слайд 30

    Для качественной реализации программы в нашем детском саду созданы все соответствующие условия, аспектами которых являются : предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.  

  • Слайд 31

    Предметно-пространственная развивающая образовательная среда

  • Слайд 32

    Для качественной реализация программы ДОУ предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений заактивностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка. Освоение ООП можно увидеть через результаты мониторинга воспитанников

  • Слайд 33

    Современные дети слушают взрослого после того, когда перед ним выстроена система отношений на основе доверия и понимания. У современных детей система отношений доминирует над знаниями и потребностями. Педагоги нашего ДОУ в полной мере стараются реализовать эту систему. Качество дошкольного образования – это в первую очередь добрые воспитатели, с которыми ребёнок чувствует себя спокойно и комфортно, кого заботят достижения ребёнка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке