Содержание
-
Педагогическая мастерская учителя начальных классов РамазановойЗаремыРамазановны
«Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…» В. О. КлючевскиЙ МКОУ СОШ №1
-
На свете много разных есть профессий,Но есть одна, которая,Быть может, всех нужней,Профессия – учить детей.Кто такой учитель? Учитель – это Человек, Наставник, Педагог, Помощник, Друг. В моей семье есть учитель – это моя мама. Я горжусь тем, что моя мама – педагог!
-
Мой девиз: Я знаю, я не напрасно тружусь, Я – учитель и этим горжусь!
Я – учитель. Мне родители доверили самое дорогое – своих детей. Нет труднее, ответственнее и почётнее этой миссии - обучать и воспитывать детей, одним словом – образовывать. И это делать с душой, радостью и взаимопониманием. За годы работы в школе выработала свой взгляд на профессию учитель : Обучать ребенка, воспитывая в нем личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться. Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.
-
«Использование образовательных технологий,способствующих повышению мотивации учащихся на уроках в начальных классах»
В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: - технология личностно - ориентированного обучения; - технология проблемного обучения; - технология дифференцированного обучения; - технология критического мышления; - информационно – коммуникационные технологии; - игровые технологии; - проектная технология; - технология педагогических мастерских;
-
Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа. Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.
-
Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.Проблемное обучение – это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.
-
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.
-
Технология критического мышления Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. На уроках и во внеурочной деятельности возможно использовать некоторые приемы развития критического мышления
-
Исследование учебной мотивации учеников по методу Н. Г. Лускановой
Исследование в 4 классе показало, что уровень мотивации учеников возрос
-
Вывод: Образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке. Учитель- профессия современная. Главное на современном уроке – постановка ученика в позицию субъекта деятельности, добытчика знаний, в ситуацию самостоятельного поиска, реализация всех его творческих возможностей, полноценное общение с учителем и товарищами.
-
Дети – это чудо света, Я увидела сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее - дети. Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они.
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Творческих успехов и вдохновения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.