Содержание
-
Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича
Составила: старший воспитатель, ведущий тьютортьюторского центра «ООО «Развивающие игры Воскобовича» филиала МАДОУ «Детский сад № 37»- «Детский сад № 84» городского округа Первоуральск 2019
-
Этапы технологии «Педагогическая мастерская»
I этап. Индуктор. Мотивация дальнейшей деятельности. Приём «Дерево ассоциаций» II этап. Творческая деятельность. Стадии деконструкции и реконструкции. Создание творческого продукта III этап. Социализация. Предъявление созданного продукта IV этап. Разрыв и самокоррекция. Разрыв между старым и новым знанием, корректировка продукта V этап. Рефлексия
-
I этап. Индуктор
Мастер обращает внимание участников на игры и пособия, расположенные в мастерской, вызывает ассоциации, связанные с математическим развитием детей и игровой технологией В.В.Воскобовича
-
Педагоги афишируют свои ассоциации, обсуждают, на основе чего совместно с мастером формулируют тему, цели, задачи работы Педагогической мастерской
-
II этап. Творческая деятельность. Стадия деконструкции и реконструкции Участники работают с информацией, составляют «кластер» - схему идей, понятий по ключевым словам
-
Создание творческого продукта – составление игр и упражнений по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста
-
III этап. Cоциализация. Представление продукта коллегам Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками, идут дискуссии и диалоги педагогов
-
IV этап.Разрыв и самокоррекция Мастер сообщает парадоксальное знание и участникам внезапно открывается новое видение предмета, происходит «разрыв» между старым и новым знанием, корректировка творческого продукта
-
V этап.Рефлексия Участники мастерской осмысливают процесс творчества, проектирования, осознают свои внутренние перемены и «разрывы», отображают чувства и эмоции на «Рефлексивной мишени»
-
Список использованной литературы
Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. Методическое пособие/ Воскобович В.В., Мёдова Н.А., Файзуллаева Е.Д. и др. Играем в математику. Использование технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в математическом развитии детей/ под ред. В.В.Воскобовича, Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой Коврограф Ларчик и «Миниларчик». Универсальные средства в работе с детьми дошкольного и школьного возраста/ под ред. Вакуленко Л.С., Вотиновой О.М. Тематические педсоветы в дошкольном учреждении/ Л.В. Минкевич. – Москва: Скрипторий, 2009 Е.В. Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до десяти». – М.: ТЦ Сфера, 2017
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.