Презентация на тему "Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича»"

Презентация: Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича»" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича»
    Слайд 1

    Педагогическая мастерская «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста средствами игровой технологии В.В.Воскобовича

    Составила: старший воспитатель, ведущий тьютортьюторского центра «ООО «Развивающие игры Воскобовича» филиала МАДОУ «Детский сад № 37»- «Детский сад № 84» городского округа Первоуральск 2019

  • Слайд 2

    Этапы технологии «Педагогическая мастерская»

    I этап. Индуктор. Мотивация дальнейшей деятельности. Приём «Дерево ассоциаций» II этап. Творческая деятельность. Стадии деконструкции и реконструкции. Создание творческого продукта III этап. Социализация. Предъявление созданного продукта IV этап. Разрыв и самокоррекция. Разрыв между старым и новым знанием, корректировка продукта V этап. Рефлексия

  • Слайд 3

    I этап. Индуктор

    Мастер обращает внимание участников на игры и пособия, расположенные в мастерской, вызывает ассоциации, связанные с математическим развитием детей и игровой технологией В.В.Воскобовича

  • Слайд 4

    Педагоги афишируют свои ассоциации, обсуждают, на основе чего совместно с мастером формулируют тему, цели, задачи работы Педагогической мастерской

  • Слайд 5

    II этап. Творческая деятельность. Стадия деконструкции и реконструкции Участники работают с информацией, составляют «кластер» - схему идей, понятий по ключевым словам

  • Слайд 6

    Создание творческого продукта – составление игр и упражнений по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 7

    III этап. Cоциализация. Представление продукта коллегам Происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками, идут дискуссии и диалоги педагогов

  • Слайд 8

    IV этап.Разрыв и самокоррекция Мастер сообщает парадоксальное знание и участникам внезапно открывается новое видение предмета, происходит «разрыв» между старым и новым знанием, корректировка творческого продукта

  • Слайд 9

    V этап.Рефлексия Участники мастерской осмысливают процесс творчества, проектирования, осознают свои внутренние перемены и «разрывы», отображают чувства и эмоции на «Рефлексивной мишени»

  • Слайд 10

    Список использованной литературы

    Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей. Методическое пособие/ Воскобович В.В., Мёдова Н.А., Файзуллаева Е.Д. и др. Играем в математику. Использование технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в математическом развитии детей/ под ред. В.В.Воскобовича, Л.С.Вакуленко, О.М.Вотиновой Коврограф Ларчик и «Миниларчик». Универсальные средства в работе с детьми дошкольного и школьного возраста/ под ред. Вакуленко Л.С., Вотиновой О.М. Тематические педсоветы в дошкольном учреждении/ Л.В. Минкевич. – Москва: Скрипторий, 2009 Е.В. Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. Методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до десяти». – М.: ТЦ Сфера, 2017

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации