Презентация на тему ""Педагогическая поддержка", выступление."

Презентация: "Педагогическая поддержка", выступление.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Педагогическая поддержка", выступление." по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогическая поддержка", выступление.
    Слайд 1

    Педагогическая поддержкаучащихся в школе

    Составила Колесниченко О.А. Учитель немецкого языка МБОУ СОШ п.Нивенское 2013-2014

  • Слайд 2

    Педагогическая поддержка:понятие и сущность

    В «Толковом словаре» С.И. Ожегова: «Поддержка» – помощь, содействие. Происходит от глагола «поддержать», имеющего несколько значений : придержав, не дать упасть; оказать помощь, содействие; выразив согласие, одобрив. Выступить в защиту кого-нибудь; не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.

  • Слайд 3

    Цель ПП -

    становление в сознании ребенка представления о том, что для обретения независимости, необходимо научиться решать собственные проблемы и понимать, почему они происходят. Другими словами, чтобы он учился не просто спонтанно действовать в ситуации проблемы, а размышлял над ней.

  • Слайд 4

    Основные формы педагогической поддержки

    Диагностическая работа. Составление и реализация индивидуального учебного плана. Индивидуальная консультативная и профилактическая работа с обучающимися. Педсоветы, методические семинары. Психолого-педагогический консилиум.

  • Слайд 5

    Условия ПП

    Гуманистическая позиция педагога Полное доверие к ученику

  • Слайд 6

    Главное условие гуманистического подхода в образовании -

    уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его личностных целей, интересов, создание условий для его самореализации.

  • Слайд 7

    Принципы ПП:

    умей признать свою ошибку, защищая ребенка, учи его защищаться, признавай право на ошибку и не суди за нее, не сравнивай никого ни с кем, сравнить можно только результаты действий , не унижай достоинства своей личности и личности ребенка, дети – носители грядущей культуры, соизмеряй свою культуру с культурой растущего поколения, воспитание - диалог культур, всегда принимай ребенка таким какой он есть, доверяя – не проверяй, ребёнок не может быть средством в достижении педагогических целей, самореализация педагога - в творческой самореализации ребёнка.

  • Слайд 8

    Главные задачи педагога:

    помочь ученику освоить должное, научиться жить среди людей, погрузиться в прошлое, настоящее и будущее культуры; поддержать развитие индивидуальности феноменальности ребенка.

  • Слайд 9

    В школе педагогической поддержки различают два варианта позиции учащегося, придерживаясь второй:

    Взрослые все придумали, решили , т.е. создали иллюзию самостоятельности учащегося. Самоопределение каждого в ситуации выбора. Это возможно только тогда, когда педагог помогает ему осознать цели, желания, проблемы.

  • Слайд 10

    Для этого педагог должен:

    быть максимально гибким, уметь придать личностную окраску преподаванию, владеть легким, неформальным и теплым стилем общения, быть уверенным в себе и жизнерадостным, общаться на позициях диалога с учеником, быть способным посмеяться над собой.

  • Слайд 11

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость на уроках иностранного языка вызвана спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания.

  • Слайд 12

    ПП на уроках иностранного языка направлена на активизацию познавательной деятельности учащихся

    Как?

  • Слайд 13

    Использование элементов уровневого обучения (свобода выбора сложности заданий) Подбор языкового материала с учетом его возрастных особенностей и увлечений ученика. Уровень экстравертированности /интровентированности учащихся.

  • Слайд 14

    Эмоциональная разгрузка на уроке (стихотворения, песни, рифмовки и др.) Физическая разгрузка на уроке ( физминутки) Оценивание динамики развития учащегося Практичность теории Использование игр на уроке (ролевые игры, игры-треннинги, театрализация) Использование различных видов учебной деятельности

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке