Презентация на тему "Педагогическая технология Щурковой"

Презентация: Педагогическая технология Щурковой
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.5 Мб). Тема: "Педагогическая технология Щурковой". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая технология Щурковой
    Слайд 1

    Педагогическая технология Н.Е.Щурковой

    Цель воспитания –  Воспитать личность , способную строить жизнь, достойную Человека.

  • Слайд 2

    Щуркова Надежда Егоровна

    2 Доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина. Автор многих исследований и монографий по проблемам педагогической технологии, ведущих принципов воспитания.

  • Слайд 3

    Воспитание -

    целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, как развитие способности жить в нем и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Триединство цели:

    Цель разум Духовность Творчество 5 Истина Доброта Красота

  • Слайд 6

    23.10.2021www.themegallery.com 6 Субъекты процесса воспитания Ученик – равный учителю 6 23.01.2012 Учитель-воспитатель как «предъявитель культуры»

  • Слайд 7

    Принципы воспитания

    принцип ориентации на социально-ценностные отношения, принцип субъектности принцип принятия ребенка как данности, 7

  • Слайд 8

    Задачи воспитания, исчерпывающие данную цель, следующие:

    1. формировать у школьников представления о наивысших ценностях жизни и представления о разнообразных проявлениях этих ценностей в реальности человеческой жизни; 2. формировать представление школьника о достойной жизни человека, выстраиваемой на основании добра, истины и красоты; 3. развивать способность быть субъектом деятельности и собственной жизни, и способность отдавать отчет в своих действиях; 4. формировать умения и потребность в постоянном осмыслении жизни и связей своего «Я» с людьми;

  • Слайд 9

    1.Содержание воспитания -Знание на уровне истины.

    Знания обеспечивают формирование отношений к миру. НО! В конкретном частном случае не имеет жизненного значения. Поэтому! Знание приобретает смысл лишь на уровне ИСТИНЫ.

  • Слайд 10

    2. Умения – через жизненный опыт.

    Умения как инструментальное содержание воспитательного процесса становится личностно значимым при условии включения их в жизненный опыт личности.

  • Слайд 11

    3. Отношения – на уровне идеи.

    Отношения составляют основную, центральную часть содержания образования. Для построения собственной жизни субъекту необходима постоянная ценностная ориентация.

  • Слайд 12

    Педагог выделяет определенную объективную закономерность – ИСТИНУ восходя :

    «от научного факта к явлению, от научного явления к закономерности»

  • Слайд 13

    Использованная литература

    Щуркова Н.Е.и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М.: Новая школа, 1998 - 112 с. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. -М.: Новая школа, 1998-208 с. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми.-3-е изд., перераб. - М.: Новая школа, .2004 - 96 с. Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания. (Педагогическая технология воспитания счастливого человека в школе).-М.: Центр «Педагогический поиск», 2004-160с. http://images.yandex.ru/ 23.10.2021www.themegallery.com 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке