Содержание
-
Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьесбережения
-
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:
сохранение здоровья школьника за период обучения в школе; формирование у обучающегося необходимых знаний и навыков по здоровому образу жизни; использование полученных знаний в повседневной жизни.
-
Целью моей работы является изучение и использование различных приемов для создания здорвьесберегающей среды при обучении математики.
Наша школа является областной экспериментальной площадкой по реализации инновационного проекта: «Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
-
Здоровьесберегающий урок
-
находчивость сообразительность Урок-игра навыки воля к победе инициатива интерес
-
-познавательно-развивающие игры; -ролевые и деловые игры; -соревновательные игры; -игры, моделирующие известные теле- и радио передачи.
-
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
-
Дробная страна
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ЗАДАЧИ КРОССВОРДЫ УРАВНЕНИЯ ШАРАДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
-
ВНЕКЛАСCНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«За семью печатями» «Своя игра» «Что? Где? Когда?» «Поле чудес»
-
-
Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).
Норма видов учебной деятельности на уровне 4-7 (опрос учащихся, слушание, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач). Однообразность уроков утомляет школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.
-
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.
Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже, чем через 10-15 минут. На урок следует выбирать методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.
-
На уроке должна присутствовать смена поз, которые соответствовали бы видам работы учащихся.
Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.
-
Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Внутренняя мотивация: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.
Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.
-
Задача 1
В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 32? Ответ: 7, 12,5,5, 5.
-
Задача 2
Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах. Ответ: 1,8 мг, 1,5 мг.
-
Задача 3
Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета. Ответ: 12 и 6.
-
Физкультминутка
уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; эмоциональную «встряску» учащихся, возможность «сбросить» накопившийся (например, во время опроса) груз отрицательных эмоций и переживаний.
-
«Буратино» «Поймать комара» «Массаж» «Муха» «Раскрашивание» «Согреть руки» «Задуть свечу»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.