Презентация на тему ""Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьясбережения""

Презентация: "Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьясбережения"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьясбережения"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьясбережения"
    Слайд 1

    Педагогические технологии на уроках математики в контексте здоровьесбережения

  • Слайд 2

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:

    сохранение здоровья школьника за период обучения в школе; формирование у обучающегося необходимых знаний и навыков по здоровому образу жизни; использование полученных знаний в повседневной жизни.

  • Слайд 3

    Целью моей работы является изучение и использование различных приемов для создания здорвьесберегающей среды при обучении математики.

    Наша школа является областной экспериментальной площадкой по реализации инновационного проекта: «Формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающий урок

  • Слайд 5

    находчивость сообразительность Урок-игра навыки воля к победе инициатива интерес

  • Слайд 6

    -познавательно-развивающие игры; -ролевые и деловые игры; -соревновательные игры; -игры, моделирующие известные теле- и радио передачи.

  • Слайд 7

    НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

  • Слайд 8

    Дробная страна

  • Слайд 9

    МЕТОД ПРОЕКТОВ

    ЗАДАЧИ КРОССВОРДЫ УРАВНЕНИЯ ШАРАДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

  • Слайд 10

    ВНЕКЛАСCНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    «За семью печатями» «Своя игра» «Что? Где? Когда?» «Поле чудес»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

    Норма видов учебной деятельности на уровне 4-7 (опрос учащихся, слушание, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач). Однообразность уроков утомляет школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.

  • Слайд 13

    Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.

    Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже, чем через 10-15 минут. На урок следует выбирать методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

  • Слайд 14

    На уроке должна присутствовать смена поз, которые соответствовали бы видам работы учащихся.

    Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого. В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

  • Слайд 15

    Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Внутренняя мотивация: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

    Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

  • Слайд 16

    Задача 1

    В поясничном, крестцовом и копчиковом отделах позвоночника позвонков поровну. В грудном отделе их на семь больше, чем в поясничном, а в шейном отделе – на пять меньше, чем в грудном. Сколько позвонков в каждом отделе позвоночника, если всего их 32? Ответ: 7, 12,5,5, 5.

  • Слайд 17

    Задача 2

    Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах.   Ответ: 1,8 мг, 1,5 мг.

  • Слайд 18

    Задача 3

    Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.   Ответ: 12 и 6.

  • Слайд 19

    Физкультминутка

    уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; эмоциональную «встряску» учащихся, возможность «сбросить» накопившийся (например, во время опроса) груз отрицательных эмоций и переживаний.

  • Слайд 20

    «Буратино» «Поймать комара» «Массаж» «Муха» «Раскрашивание» «Согреть руки» «Задуть свечу»

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке