Содержание
-
Педагогический калейдоскоп
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
По режиму дня пора начинать непосредственно-образовательную деятельность, а группа детей с увлечением строит мост… Как поступить воспитателю?
-
Воспитатель огорчён, что на встрече родителей воспитанников группы, которую оценили как полезную, отсутствовали некоторые мамы и папы. Как привлечь пассивных родителей?
-
Дети, обучаясь элементам письма, пишут аккуратно до первой помарки, которая на начальном этапе появляется незамедлительно. Старание хватает только на начало новой строчки. Как поддержать старание детей?
-
Мозговой штурм
В каком году вступили в силу ФГТ? Назовите виды детской деятельности В какой из образовательных областей решается задача формирования патриотических чувств? Как образовательные области «Познание», «Здоровье», «Социализация» могут быть интегрированы в ходе взаимодействия с семьёй? Сколько времени отводится в ходе режимного момента в соответствии с СанПиН на утреннюю гимнастику детей 4-5 лет? (5 мин, 8 мин, 10 мин)
-
Найдите что лишнее и почему?
-
Найдите что лишнее и почему?
НАБЛЮДЕНИЕ ЭКСКУРССИЯ СЮЖЕТНАЯ ИГРА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА« Умные мысли в «гармошечку»
Какие формы взаимодействия с родителями Вы используете в своей работе? Впишите в «гармошечку» три разнообразные формы работы
-
«Звоночек» отзывов, пожеланий и предложений
Просим оставить свои отзывы, пожелания и предложения о семинаре-практикуме на разрезанных частях картинки Предлагаем собрать «Звоночек» из разрезных частей
-
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.