Содержание
-
Кондратьева Ирина Геннадьевна МБДОУ №3
-
Работаем по ФГТ «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций
-
Не бойся идти не туда - бойся никуда не идти
-
«Этот мир как эхо в горах: если мы отдаём любовь, то любовь возвращается.»
-
Нет непреодолимых трудностей. Есть те, что лень преодолевать…
-
А ведь белые полосы, как правило всегда длиннее чёрных!...
-
Не бойтесь пробовать… иначе вы никогда не узнаете того, что вы могли бы совершить.
-
Кто хочет добиться цели – ищет возможности, кто не хочет – ищет оправдания.
-
Чтобы добиться цели, надо, прежде всего, идти!!!
-
Не паникуйте это поможет в самых безвыходных ситуациях
-
Вам не нужно быть великим, чтобы начать. Вам просто следует начать, чтобы стать великим.
-
Иногда чёрная полоса становится взлётной…
-
В моём словаре нет слова «невозможно» Наполеон Бонапарт.
-
Ты счастлив не потому, что всё хорошо, а потому, что ты счастлив.
-
Помни! Пряча от наших проблем голову в кустах, мы оставляем незащищёнными другие места
-
Не дай трудностям сломать тебя
-
То, что ты видишь. Во многом зависит от того, как ты смотришь.
-
Не думай что можешь…Знай…!
-
Задания
«Найди правильный ответ» Сколько образовательных областей выделено в ФГТ в качестве структуры обязательной части основной общеразвивающей программы ДОУ: 5 7 10 ответ 10
-
Содержание дошкольного образования по ФГТ включает в себя 4 направления развития детей. Выберите правильные ответы
Физическое Коммуникативное Социально- личностное Познавательно- Художественно- речевое -эстетическое
-
Кто является объектом педагогики?
Воспитатель Ребёнок Родители
-
Сколько времени отводиться в ходе режимных моментов в соответствии с СанПиН на утреннюю гимнастику детей 4-5 лет?
1) 5 минут; 2) 10 минут; 3) 8 минут; 4) 15 минут; 8 минут
-
Сколько времени должны занимать в ходе прогулки подвижные игры и физические упражнения у детей6-7 лет?
1) 30 минут; 2) 25 минут; 3) 20 минут; 4) 40 минут. 30 минут
-
При росте от 850 до 1000мм группа мебели соответствует:
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) 00; о
-
Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования пункте 2.4.ФГТ говорится о:
Содержании работы по освоению детьми образовательных областей; Учёте принципа интеграции в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей; 3)Комплексном подходе к системе мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения Программы; Содержание образовательной области «Труд».
-
Документ, обеспечивающий права ребёнка на качественное и доступное дошкольное образование в стране
Конституция; Семейный кодекс; Закон Роcсийской Федерации «об образовании»; Конвенция о правах ребёнка
-
Что такое инвариативнаячасть основной общеобразовательной программы
-Обязательная часть основной программы ДОУ, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования.
-
Назовите направления развития ребёнка
Всего 4 направления Социально-личностное; Физкультурно-оздоровительное; Познавательно-речевое; Художественно-эстетическое.
-
В какой из образовательных областей стоит задача по формированию осторожного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям?
«Безопасность»
-
В какой из образовательных областей решается задача развития игровой деятельности детей?
«Социализация»
-
В какой образовательной области решается задача формирования патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу?
«Социализация»
-
В какой из образовательных областей решается задача сенсорного развития ребёнка?
«Познание»
-
В какой образовательной области решается задача практического овладения воспитанниками нормами речи?
«Коммуникация»
-
В какой из образовательных областей решается задача формирования целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений?
«Художественная литература»
-
«Перед человеком к разуму три пути: 1.Путь размышления- -Самый благородный; 2.Путь подражания- -Самый лёгкий; 3.Путь личного опыта- -Самый тяжёлый путь» Конфуций.
-
Благодарю за внимание Хорошего настроения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.