Содержание
-
Мой педагогический опыт Евграшина Наталья Васильевна учитель математики МБОУ «Гальбштадтская СОШ»
-
Моя педагогическая династия
Колесник Михаил Давыдович директор школы Колесник Александр Михайлович учитель истории Московченко Мария Михайловна учитель начальных классов Голубева Татьяна Михайловна учитель математики Евграшина Наталья Васильевна учитель математики
-
Есть только один путь постижения – действовать. П.Коэльо
-
Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики
Формирование, развитие, организация: Here Направления работы учителя МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА Положительная мотивация Решение практико-ориентированных задач Способ организации деятельности Рефлексивная сфера учащихся
-
Формирование положительной мотивации учащихся
Установление связи математики с другими науками Создание проблемных ситуаций, возбуждающих познавательный интерес Использование методических приемов активного обучения Использование самого содержания предмета математики Для этого я использую:
-
Решение практико-ориентированных задач
Анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций, Решение ситуационных задач Формирование математических компетентностей Для этого я использую: Решение контекстных задач
-
Способ организации деятельности учащихся
Использование методов активной деятельности Ориентация на развитие ученика Использование принципов педагогики сотрудничества Решение проблемных ситуаций Организация учебной деятельности Для этого я использую:
-
Развитие рефлексивной сферы учащихся
Для этого я использую: Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае Формирование умения устранять свои ошибки Формирование умения проверять и контролировать свои действия
-
Результативность реализации методической темы
Высокий процент поступления учащихся в вузы Участие учащихся в предметных конкурсах, олимпиадах Положительные результаты итоговой аттестации 9,11 классов Учащиеся осваивают содержание предмета на базовом и повышенном уровне
-
От прилежного исполнения к активному творчеству
Руководитель районного МО учителей Председатель экспертных комиссий, жюри муниц-го уровня Председатель профсоюзной орган-ции школы Тьютор территориального ресурсного центра Изменение собственной позиции
-
Я – классный руководитель
-
Видишь ли, у нас тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте. А если хочешь попасть куда-нибудь, надо бежать еще быстрее. Льюис Кэррол «Алиса в стране чудес»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.