Содержание
-
Психологические аспекты одарённости
ГБОУ Школа № 1393 «Школа РОСТ» Учитель-дефектолог Цветкова Ирина Сергеевна
-
Теории одарённости
К. Хеллер А. Танненбаум Ф. Монкс ДЖ. РензуллиД.Б. Богоявленская А.М. Матюшкин С.Л. Рубинштейн В.С. Юркевич
-
Одарённость- что это?
Ярко выраженные способности в какой – либо области: спорте, искусстве, науке, коммуникации.
-
Степени выраженности одарённости
-
Виды одарённости
-
Факторы, влияющие на развитие одаренности
-
Условия для развития одарённости.
-
Одарённые учителя-одарённые дети
готов нести ответственность за принимаемые решения, и одновременно уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности; стремится к интеллектуальному самосовершенствованию; считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы; выступает в роли информатора учащегося, координатора и организатора его деятельности, диагноста, консультанта, разработчика педагогических идей, реализация которых приводит к порождению ситуативных предметных идей учеником.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.