Презентация на тему "Педагогический совет на тему "Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру""

Презентация: Педагогический совет на тему "Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогический совет на тему "Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру"" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет на тему "Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру"
    Слайд 1

    Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру Саба муниципаль районы мәгариф бүлеге Эзмә урта гомуми белем бирү мәктәбе

  • Слайд 2

    Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе 1. Үз эшеңне һәм балаларны ярат. 2. Укучыга белемнең кирәклеген исбат ит.

  • Слайд 3

    3. Һәр балага шәхес итеп кара. 4. Уңыш ситуациясе булдырырга өйрән. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе

  • Слайд 4

    Укучыларның фикерләренә колак сал. 6. Укучылар аңлый торган телдә сөйләш, ләкин ул фәнни булсын. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе

  • Слайд 5

    7. Дәрестә балаларның игътибарын туплый һәм дисциплинаны саклый бел. 8. Дәресне артык материал белән тутырма. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе

  • Слайд 6

    9. Укучыларның психологик үзенчәлекләрен бел һәм өйрән. Онытма! Укытучы- ул үзенең мәрхәмәтлелеге белән адашканны тура юлга кертүче. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе

  • Слайд 7

    2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.

  • Слайд 8

    3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся

  • Слайд 9

    4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.

  • Слайд 10

    5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке

  • Слайд 11

    6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других

  • Слайд 12

    7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.

  • Слайд 13

    8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.

  • Слайд 14

    9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.

  • Слайд 15

    10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.

  • Слайд 16

    11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке