Содержание
-
Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыру Саба муниципаль районы мәгариф бүлеге Эзмә урта гомуми белем бирү мәктәбе
-
Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе 1. Үз эшеңне һәм балаларны ярат. 2. Укучыга белемнең кирәклеген исбат ит.
-
3. Һәр балага шәхес итеп кара. 4. Уңыш ситуациясе булдырырга өйрән. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе
-
Укучыларның фикерләренә колак сал. 6. Укучылар аңлый торган телдә сөйләш, ләкин ул фәнни булсын. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе
-
7. Дәрестә балаларның игътибарын туплый һәм дисциплинаны саклый бел. 8. Дәресне артык материал белән тутырма. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе
-
9. Укучыларның психологик үзенчәлекләрен бел һәм өйрән. Онытма! Укытучы- ул үзенең мәрхәмәтлелеге белән адашканны тура юлга кертүче. Дәресләрдә уңай психологик халәт тудыруның 10 кагыйдәсе
-
2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.
-
3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся
-
4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.
-
5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке
-
6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других
-
7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.
-
8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.
-
9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.
-
10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.
-
11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.