Содержание
-
Педагогический совет: «Семья и школа: как достичь взаимопонимания и сотрудничества»
-
Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать. Н.Ф. Федоров (философ XIXвека)
-
«Национальные проекты - это не разовая мера. Это наша долгосрочная политика. Инвестиции в человека, в его образование, здоровье, в качество жизни стали ключевой идеей развития страны. И сейчас мы вплотную подошли к формированию на базе национальных проектов новой социальной политики - политики развития человеческого потенциала, такой, которая должна открыть широкие и равные возможности для самореализации наших граждан» Д.А. Медведев
-
При формировании структуры образования XXI века, имея в перспективе задачу воспитания “человека и гражданина”, необходимо делать ставку на воспитательный потенциал семьи. Приоритетными направлениями деятельности определены: а) здоровье, б) образование, в) социализация, г) готовность жить в семье и обществе XXI века.
-
ребенок Объект педагогического воздействия
-
ребенок Равноправные субъекты воспитания
-
-
Критерии взаимодействия семья школа
-
-
-
-
2008-2009 2010-2011 Социальный паспорт семей
-
Уровень образования родителей
-
Мониторинг посещения Общешкольных родительских собраний
-
-
Эффективное развитие образовательного процесса в школе возможно, если осуществить комплексный подход к организации учебно-воспитательного процесса на основе партнерства с родителями и общественностью и сформировать устойчивое положительное отношение к школе у учащихся и их родителей посредством участия в различных формах учебно-воспитательной деятельности.
-
Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. В.А. Сухомлинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.