Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Взаимодействие специалистов ДОУ в осуществлении оздоровительной работы с детьми».
-
Высказывания мудрых людей, живущих в разное время.
"Здоровый человек - самое ценное произведение природы". Т. Карлейль . "Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь". Гиппократ. "Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно". Л.Н. Толстой "Стыдно признаться, но ведь из всех живых существ лишь один человек не живет, зная что для него полезно". Плиний Старший. "Здоровье - дороже золота". Шекспир. "Здоровье - мудрых гонорар". Леонардо да Винчи. "Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов". В.В. Гориневский. "Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот - высокий дух порождает здоровье". Ф.А. Абрамов. "Здоровье до того тревожит все остальные блага жизни, что поистине, здоровый нищий счастливее больного короля". А. Шопенгауэр. "Нельзя лечить тело, не леча душу". Сократ.
-
По определению Всемирной организации Здравоохранения, "здоровье" - это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Ожегов в своём словаре даёт следующее определение понятиюздоровье - это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.
-
Какие глобальные факторы оказывают негативное влияние на "здоровье" ребенка?
Экологическая неблагоприятная ситуация в городе. Высокий уровень родовых травм, наследственной предрасположенности. Негативное влияние образования на здоровье детей.
-
Воспитатели:
Любая работа без обратной связи не профессиональна. Педагогам нужно научиться заботиться о своем здоровье. Принцип "Начни с себя" очень важен в деятельности любого педагога. В работе с детьми недостаточно используются здоровьесберегающие технологии. Воспитателям надо повышать свою квалификацию по этому вопросу. Не все приемы, используемые в педагогической работе, оказывают положительное влияние на здоровье детей. Организация работы с родителями на недостаточном уровне. Необходимо соблюдать температурный режим в группах, режим проветривания. Мебель должна соответствовать росту детей.
-
Родители:
Родители заняты добыванием денег на хлеб насущный. Живут по принципу: "Будут деньги - займемся здоровьем". У больных и неграмотных в вопросах здоровья родителей не может быть здоровых детей. Оценка результатов обучения детей является стресс - фактором для родителей. Поэтому нам необходимо проводить работу с родителями, направленную на формировании в семье ЗОЖ, на профилактику вредных привычек.
-
Медицинский персонал
Нет сотрудничества между воспитателями, родителями, медицинским персоналом.
-
Специалисты:
Всем специалистам необходимо так же использовать в своей работе здоровьесберегающие технологии и методики. Тесно взаимодействовать со всеми участниками педагогического процесса (так как любая работа без обратной связи не профессиональна).
-
Задача образовательного учреждения – сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, т.е. профилактическая. Поэтому необходимо так организовать образовательный процесс, чтобы обучение, развитие и воспитание детей не наносило ущерба их здоровью.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.