Содержание
-
ПЕДКОНСИЛИУМ: «Управление процессом адаптации»
МБОУ СОШ № 2, Ноябрь 2012 г.
-
Социальный паспорт классов
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ5 «а» класс
-
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ5 «б» класс
-
-
Вывод:
Соотношение обучающихся по половому признаку оптимально Большинство обучающихся проживают на территории нашего микрорайона
-
СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ5 «а» класс
-
СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ5 «б» класс
-
Выводы:
Семейные условия обучающихся благоприятны для успешного обучения
-
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ 5 -х КЛАССОВ
-
Выводы:
Обучающиеся в целом соматически здоровы. 5 «а» класс 2 человека - бронхиальная астма(Меркулова Маргарита, Шиверских Данил) 5 «б» класс 1 человек – дискинезия желчно-выводящих путей (Жолудева Валентина)
-
ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ5 «а» класс
-
ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ5 «б» класс
-
Выводы:
Более 50% обучающихся 5-х классов посещают учреждения дополнительного образования
-
Уровень воспитанности
-
5 «А» КЛАСС(в анкетировании принимало участие 22 обучающихся из 22)
-
5 «Б» КЛАСС(в анкетировании принимало участие 21 обучающийся из 21)
-
Выводы:
В классах средний уровень воспитанности
-
Процессы психики
-
ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
-
Выводы:
Уровень понятийного мышления достаточно развит в 5А у 73% обучающихся, в 5Б – у 47%.
-
ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
-
Выводы:
Произвольное внимание развито на низком уровне
-
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
-
Выводы:
Уровень саморегуляции поведения и деятельности достаточно развит
-
СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «а» класс
-
СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «б» класс
-
Выводы:
У обучающихся завышена самооценка по всем предметам (5 «а» класс) У обучающихся 5 «б» класса самооценка завышена по математике и русскому языку, литературе, английскому языку, истории, физкультуре, технологии, занижена по ИЗО и музыке и адекватная по природоведению
-
Психологическая адаптация
-
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
-
-
Выводы:
У обучающихся 5а класса повышенный уровень тревожности наблюдается в потребности достижения успеха и отношениями с учителями, все остальные факторы тревожности в норме. У обучающихся 5б класса повышенный уровень тревожности наблюдается во всех факторах, в норме только тревожность по фактору «Страх ситуации проверки знаний».
-
ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ5а класс
-
ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5а класс
-
ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ5б класс
-
ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5б класс
-
Выводы:
Мотивационная сфера развита адекватно возрастным особенностям. Уровни мотивации достаточны для активной учебно-познавательной деятельности.
-
Учебная деятельность
-
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
-
-
Выводы:
Темп чтения на недостаточном уровне, более 30% обучающихся читают ниже нормы
-
ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «а» класс
Негативные чувства: английский язык (28%), русский язык (18%)
-
ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «б» класс
Негативные чувства: литература (27%), английский язык (42%), русский язык (31%)
-
РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ5 «а» класс
Негативные чувства (20% и более): английский язык (32%), музыка (23%)
-
РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ5 «б» класс
Негативные чувства (20% и более): русский язык (26%), литература (21%), английский язык (21%), музыка (21%)
-
МАТЕМАТИКА5 «а» класс
оценки: «5» 11 2 -9 «4» 3 4 +1 «3» 3 9 +6 «2» 1 3 +2
-
-
МАТЕМАТИКА5 «б» класс
оценки: «5» 7 2 -5 «4» 9 4 -5 «3» 3 9 +6 «2» - 3 +3
-
-
Выводы:
Работа написана на удовлетворительном уровне. Выявлены пробелы: порядок действий формула площади решение текстовых задач действия с выражениями
-
РУССКИЙ ЯЗЫК5 «а» класс
оценки: «5» 10 1 - 9 «4» 6 2 - 4 «3» 3 9 +6 «2» 1 9 + 8
-
-
РУССКИЙ ЯЗЫК5 «б» класс
оценки: «5» 5 - - 5 «4» 9 9 0 «3» 3 5 + 2 «2» - 5 + 5
-
-
Выводы:
Работа написана на удовлетворительном уровне. Выявлены пробелы: фонетика морфемы синтаксис
-
Решение:
Учителям русского языка и математики 5-х классов, выполняя программу, параллельно вести работу по ликвидации пробелов усвоения программы начальной школы. В теч. года. Баталова А.А., Лыжина И.А., Сушкова И. В. Учителям начальных классов обратить внимание на формирование следующих умений: математика – порядок действий, формула площади, решение текстовых задач, действия с выражениями русский язык –фонетика, морфемы, синтаксис Учителям английского языка, русского языка и музыки создавать на уроках благоприятный психологический климат. В теч. года. Белёвкина Т.А., Баталова А.А., Лыжина И.А., Рожнова И.Ф. Классным руководителям 5-х классов разработать и внедрить в практику серию мероприятий по повышению уровня воспитанности. В теч. года. Рачук Е.Н., Дронина Е.В. Педагогу-психологу разработать методические рекомендации классным руководителям по снижению уровня тревожности, формированию адекватной самооценки и развитию произвольного внимания. До 1 декабря 2012 г., Дронина Е.В. Классным руководителям 5-х классов результаты консилиума довести до сведения родителей.II-ая четверть, Рачук Е.Н., Дронина Е.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.