Презентация на тему "педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени" 5 класс

Презентация: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени" по педагогике. Состоит из 57 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    57
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
    Слайд 1

    ПЕДКОНСИЛИУМ: «Управление процессом адаптации»

    МБОУ СОШ № 2, Ноябрь 2012 г.

  • Слайд 2

    Социальный паспорт классов

  • Слайд 3

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ5 «а» класс

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ5 «б» класс

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вывод:

    Соотношение обучающихся по половому признаку оптимально Большинство обучающихся проживают на территории нашего микрорайона

  • Слайд 8

    СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ5 «а» класс

  • Слайд 9

    СЕМЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ5 «б» класс

  • Слайд 10

    Выводы:

    Семейные условия обучающихся благоприятны для успешного обучения

  • Слайд 11

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ 5 -х КЛАССОВ

  • Слайд 12

    Выводы:

    Обучающиеся в целом соматически здоровы. 5 «а» класс 2 человека - бронхиальная астма(Меркулова Маргарита, Шиверских Данил) 5 «б» класс 1 человек – дискинезия желчно-выводящих путей (Жолудева Валентина)

  • Слайд 13

    ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ5 «а» класс

  • Слайд 14

    ВНЕУРОЧНАЯ ЗАНЯТОСТЬ5 «б» класс

  • Слайд 15

    Выводы:

    Более 50% обучающихся 5-х классов посещают учреждения дополнительного образования

  • Слайд 16

    Уровень воспитанности

  • Слайд 17

    5 «А» КЛАСС(в анкетировании принимало участие 22 обучающихся из 22)

  • Слайд 18

    5 «Б» КЛАСС(в анкетировании принимало участие 21 обучающийся из 21)

  • Слайд 19

    Выводы:

    В классах средний уровень воспитанности

  • Слайд 20

    Процессы психики

  • Слайд 21

    ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • Слайд 22

    Выводы:

    Уровень понятийного мышления достаточно развит в 5А у 73% обучающихся, в 5Б – у 47%.

  • Слайд 23

    ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

  • Слайд 24

    Выводы:

    Произвольное внимание развито на низком уровне

  • Слайд 25

    САМОРЕГУЛЯЦИЯ

  • Слайд 26

    Выводы:

    Уровень саморегуляции поведения и деятельности достаточно развит

  • Слайд 27

    СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «а» класс

  • Слайд 28

    СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И ОЦЕНКИ 5 «б» класс

  • Слайд 29

    Выводы:

    У обучающихся завышена самооценка по всем предметам (5 «а» класс) У обучающихся 5 «б» класса самооценка завышена по математике и русскому языку, литературе, английскому языку, истории, физкультуре, технологии, занижена по ИЗО и музыке и адекватная по природоведению

  • Слайд 30

    Психологическая адаптация

  • Слайд 31

    ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Выводы:

    У обучающихся 5а класса повышенный уровень тревожности наблюдается в потребности достижения успеха и отношениями с учителями, все остальные факторы тревожности в норме. У обучающихся 5б класса повышенный уровень тревожности наблюдается во всех факторах, в норме только тревожность по фактору «Страх ситуации проверки знаний».

  • Слайд 34

    ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ5а класс

  • Слайд 35

    ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5а класс

  • Слайд 36

    ВИДЫ МОТИВАЦИИ И ИХ УРОВНИ5б класс

  • Слайд 37

    ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО УРОВНЯМ МОТИВАЦИИ 5б класс

  • Слайд 38

    Выводы:

    Мотивационная сфера развита адекватно возрастным особенностям. Уровни мотивации достаточны для активной учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 39

    Учебная деятельность

  • Слайд 40

    ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Выводы:

    Темп чтения на недостаточном уровне, более 30% обучающихся читают ниже нормы

  • Слайд 43

    ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «а» класс

    Негативные чувства: английский язык (28%), русский язык (18%)

  • Слайд 44

    ЧУВСТВА, ВЫЗЫВАЕМЫЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ 5 «б» класс

    Негативные чувства: литература (27%), английский язык (42%), русский язык (31%)

  • Слайд 45

    РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ5 «а» класс

    Негативные чувства (20% и более): английский язык (32%), музыка (23%)

  • Слайд 46

    РЕЙТИНГ ИНТЕРЕСА ПО ПРЕДМЕТУ5 «б» класс

    Негативные чувства (20% и более): русский язык (26%), литература (21%), английский язык (21%), музыка (21%)

  • Слайд 47

    МАТЕМАТИКА5 «а» класс

    оценки: «5» 11 2 -9 «4» 3 4 +1 «3» 3 9 +6 «2» 1 3 +2

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    МАТЕМАТИКА5 «б» класс

    оценки: «5» 7 2 -5 «4» 9 4 -5 «3» 3 9 +6 «2» - 3 +3

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Выводы:

    Работа написана на удовлетворительном уровне. Выявлены пробелы: порядок действий формула площади решение текстовых задач действия с выражениями

  • Слайд 52

    РУССКИЙ ЯЗЫК5 «а» класс

    оценки: «5» 10 1 - 9 «4» 6 2 - 4 «3» 3 9 +6 «2» 1 9 + 8

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    РУССКИЙ ЯЗЫК5 «б» класс

    оценки: «5» 5 - - 5 «4» 9 9 0 «3» 3 5 + 2 «2» - 5 + 5

  • Слайд 55
  • Слайд 56

    Выводы:

    Работа написана на удовлетворительном уровне. Выявлены пробелы: фонетика морфемы синтаксис

  • Слайд 57

    Решение:

    Учителям русского языка и математики 5-х классов, выполняя программу, параллельно вести работу по ликвидации пробелов усвоения программы начальной школы. В теч. года. Баталова А.А., Лыжина И.А., Сушкова И. В. Учителям начальных классов обратить внимание на формирование следующих умений: математика – порядок действий, формула площади, решение текстовых задач, действия с выражениями русский язык –фонетика, морфемы, синтаксис Учителям английского языка, русского языка и музыки создавать на уроках благоприятный психологический климат. В теч. года. Белёвкина Т.А., Баталова А.А., Лыжина И.А., Рожнова И.Ф. Классным руководителям 5-х классов разработать и внедрить в практику серию мероприятий по повышению уровня воспитанности. В теч. года. Рачук Е.Н., Дронина Е.В. Педагогу-психологу разработать методические рекомендации классным руководителям по снижению уровня тревожности, формированию адекватной самооценки и развитию произвольного внимания. До 1 декабря 2012 г., Дронина Е.В. Классным руководителям 5-х классов результаты консилиума довести до сведения родителей.II-ая четверть, Рачук Е.Н., Дронина Е.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке