Презентация на тему "Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе""

Презентация: Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"
    Слайд 1

    «Использование новыхактивных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе»

  • Слайд 2

    Что такое метод? И что такое форма?

    Термин «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату. Метод обучения – это способ взаимосвязной деятельности учителя и обучающегося по достижению целей обучения, развития и воспитания. Признаком метода является деятельность.

  • Слайд 3

    Форма организации деятельности

    – это система средств, с помощью которых педагог добивается включения учащихся в деятельность на основе сочетания разных видов работы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    .

  • Слайд 7

    Методы активного обучения (МАО) –

    совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса. Этот метод мотивирует обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.

  • Слайд 8

    Виды активности

    В образовательном процессе в явном виде проявляется три вида активности: мышление, действие и речь. Ещё один в неявном — эмоционально-личностное восприятие информации. В зависимости от типа используемых методов активного обучения на занятии может реализовываться либо один из видов, либо их сочетание.

  • Слайд 9

    Признаки методов

    Метод обучения характеризуется тремя признаками. Он обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.

  • Слайд 10

    Классификация методов обучения

    Классификация методов обучения по источнику получения знаний: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).

  • Слайд 11

    Словесные методы обучения

    Словесные методы подразделяются на следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой.

  • Слайд 12

    Наглядные методы

    Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций. Метод иллюстрацийпредполагает показ ученикам иллюстративных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт, зарисовок на доске, плоских моделей и пр. Метод демонстрацийобычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов, презентаций и др.

  • Слайд 13

    Практические методы

    Эти методы основаны на практической деятельности учащихся. К ним относятся: Упражнения (Устные, письменные, графические и учебно-трудовые. При выполнении каждого из них учащиеся совершают умственную и практическую работу) Лабораторные работы — это проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т.е. это изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, носят обобщающий характер. Они проводятся как в классе, так и за пределами школы (измерения на местности, работа на пришкольном участке). .

  • Слайд 14

    Факторы, влияющие на выбор метода обучения:

    материально-дидактическая база, содержание учебного материала, уровень обученности и воспитанности учащихся, уровень методической подготовки преподавателя.

  • Слайд 15

    Инновационная деятельность преподавателей – часть методической работы, направленной на выполнение одной из главнейших задач в деле качества и эффективности процесса обучения и воспитания – дальнейшее совершенствование форм, методов и средств проведения урока, т.е. создание педагогических технологий. 

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание! 1

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке