Содержание
-
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках технологии Ан Лилия Григорьевна учитель технологии МОУ-СОШ №1
-
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая, как можно меньше зла и как можно больше добра» Л. Н. Толстой
-
-
Новые требования ФГОС к духовно-нравственному воспитанию Духовно- нравственное воспитание - сквозная линия всего школьного уклада жизни (урочная и внеурочная деятельность на основе ресурсной интеграции и социального партнерства) Духовно-нравственное воспитание предполагает интеграцию усилий школы, семьи, социума Учитель сам должен стать носителем высших духовных ценностей
-
Нравственное воспитание согласно требованиям Федеральных стандартов осуществляется по пяти направлениям: урочная деятельность; внеурочная деятельность; внешкольная деятельность; семейное воспитание; изучение культурологических основ традиционных российских религий.
-
Учитель Ученик Субъект Субъект Сотрудничество Проектное обучение
-
«Я знаю, для чего мне надо все что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить», - вот основной тезис современного метода проектов.
-
-
Волшебный мир оригами 6 кл Исследовательская работа: «Маленькие шедевры» 5 кл
-
-
1) нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма) 2) нравственного облика (терпение, милосердия, кротость, незлобивость) 3) нравственной позиции (способность к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовность к преодолению жизненных испытаний) 4) нравственного поведения (готовность служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности ) Духовно-нравственное воспитание-это процесс формирования
-
Алгоритм действий учителя Создание ситуации морального выбора Уважение результатов чужих усилий, признание прав других детей Продуктивное взаимодействие со сверстниками Формирование моральных представлений к нарушению требований морали Формирование собственного «Я» Развитие самосознания школьников Формирование психологических предпосылок морального поведения Использование на практике морально – этических знаний и убеждений Смена социальных ролей Формирование групповых норм, контролируемых детьми Формирование духовно-нравственных навыков будет протекать успешнее, если учитель будет последовательно применять на практике морально-этические знания и убеждения.
-
«Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение» Дж. Свифт
-
Исследовательская работа: «Кукла: традиции и современность» Девятых Алина 5 «Б» класс Проблема: нужно ли мне, современному ребенку в век информационных технологий, заниматься куклами?
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.