Презентация на тему "Духовно -нравственное воспитание младших школьников"

Презентация: Духовно -нравственное воспитание младших школьников
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.22 Мб). Тема: "Духовно -нравственное воспитание младших школьников". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Духовно -нравственное воспитание младших школьников
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» Духовно-нравственное воспитание в рамках ФГОС нового поколения

  • Слайд 2

    «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра»Л.Н.Толстой.

  • Слайд 3

    Школа - единственный социальный институт, через который проходят все граждане России.

  • Слайд 4

    Цель духовно-нравственного развития и воспитания: преобразование школы в социальный институт, для которого важнейшей функцией является гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества.

  • Слайд 5

    Задачи духовно-нравственного развития и воспитания: ♦ развивать все звенья и направления образования на принципе    патриотических  и нравственных ценностей отечественной    цивилизации; ♦ установить органичную взаимосвязь общего и дополнительного    образования с социальными и экономическими концепциями развития   поселения, особенностями его развития.

  • Слайд 6

    Задачи духовно-нравственного развития и воспитания: ♦ выйти на новое понимание качества образования, включающего не    только усвоение содержания, но и развитие духовности,    коммуникативности  и управленческих умений, формирование    мотивации и опыта социокультурного обновления.

  • Слайд 7

    Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

  • Слайд 8

    Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание нравственных чувств и этического сознания

  • Слайд 9

    Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

  • Слайд 10

    Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Слайд 11

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень– приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

  • Слайд 12

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень– получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

  • Слайд 13

    УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

  • Слайд 14

    Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся

    Деятельностная организацияна основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полно мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (http://www.standart.edy.ru) Внеучебная деятельность школьников– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке