Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» Духовно-нравственное воспитание в рамках ФГОС нового поколения
-
«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра»Л.Н.Толстой.
-
Школа - единственный социальный институт, через который проходят все граждане России.
-
Цель духовно-нравственного развития и воспитания: преобразование школы в социальный институт, для которого важнейшей функцией является гармоничное развитие и воспитание гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества.
-
Задачи духовно-нравственного развития и воспитания: ♦ развивать все звенья и направления образования на принципе патриотических и нравственных ценностей отечественной цивилизации; ♦ установить органичную взаимосвязь общего и дополнительного образования с социальными и экономическими концепциями развития поселения, особенностями его развития.
-
Задачи духовно-нравственного развития и воспитания: ♦ выйти на новое понимание качества образования, включающего не только усвоение содержания, но и развитие духовности, коммуникативности и управленческих умений, формирование мотивации и опыта социокультурного обновления.
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание нравственных чувств и этического сознания
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
-
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень– приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом
-
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень– получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
-
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень– получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
-
Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся
Деятельностная организацияна основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полно мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (http://www.standart.edy.ru) Внеучебная деятельность школьников– понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.