Содержание
-
Будем знакомы Мурсалимова Ирина Анатольевна Классный руководитель 5 класса «Е» ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» Образование: высшее, ДГПИ им.Шевченко Стаж педагогической работы 21 год Имею первую квалификационную категорию
-
Кредо педагогической работы: «Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество,сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
-
Организация деятельности классного коллектива Классный руководитель Родительскийколлектив Детский коллектив
-
Самое главное в общении с детьми: Справедливость Современность Сдержанность Отзывчивость Серьёзность Чувство юмора Гуманизм Искренность Открытость Внимание Понимание Доброта Забота Деликатность Вежливость Спокойствие Терпеливость Честность Справедливость Культура общения Современность Внимательность
-
- открытости - деятельности - свободы участия - обратной связи - сотворчества - успешности - привлекательности будущего дела Мои правила эффективного взаимодействия
-
Мои принципы классного руководителя Воспитывая учащихся, делай то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
-
Основой своей педагогической деятельности считаю следующие правила: - Ребенок не может быть средством в достижении педагогических целей. - Самореализация педагога – в творческой самореализации ребенка. - Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении. - Все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами. - Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка. - Дети – носители грядущей культуры. Соизмеряй свою культуру с культурой растущего поколения. Воспитание – диалог культур. - Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий. Доверяя, не проверяй. Умей признать свою ошибку. - Защищая ребенка, учи его защищаться. - Признавай право на ошибку и не суди за нее.
-
Реализация воспитательной программы по следующим направлениям: Интеллектуально –познавательное: «Умники и умницы» Спортивно- оздоровительное: «Здоровье» Социальное: «Мир детства» Художественно - эстетическое, творческое: «Как прекрасен этот мир!» Ценностно-ориентированное: «Я и мир вокруг» Досуговое: «Я, моя семья,мои друзья»
-
-
Автор: Мурсалимова Ирина Анатольевна: До свиданья До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.