Содержание
-
ПЕСКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Учитель-логопед высшей категории Бусырева О.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №21»
-
ПЕСОК – ДАР ПРИРОДЫ!
-
Песочная страна
-
Игры с песком: развивают тактильно - кинестетическую активность и мелкую моторику рук; стабилизируют эмоциональное состояние, снимают мышечную напряжённость; совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку; помогают ребенку чувствовать себя защищенным, в комфортной для него среде; развивают творческие (креативные) действия; способствуют расширению словарного запаса и развитию психических функций; формируют коммуникативную активность детей.
-
«Знакомство с песком»
-
«Песочный дождь»
-
«Необычные следы»
-
«Необычные следы»
-
«Дорожки»
-
«Дорожки»
-
«Дорисуй рисунок»
-
«Укрась коврик»
-
«Нарисуй орнамент»
-
«Нарисуй орнамент»
-
«Выложи букву»
-
«Прятки»
-
«Секретики»
-
«Игры на песке»
-
«Волшебные превращения»
-
«Параметры песочного поля» Традиционный размер (в сантиметрах): Для индивидуальной работы 50 х 70 х 8, (где 50 х 70 - размер поля, а 8 - глубина). Для групповой работы рекомендуется использовать песочницу размером 100 х 140 х 8.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.