Презентация на тему "Совершенствование речевого развития детей посредством современных технологий"

Презентация: Совершенствование речевого развития детей посредством современных технологий
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Совершенствование речевого развития детей посредством современных технологий", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.88 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование речевого развития детей посредством современных технологий
    Слайд 1

    Совершенствование речевого развития детей посредством современных технологийПодготовила: учитель-логопедШорникова Н.А.

  • Слайд 2

    «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет вызвать к жизни те процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития» Л. С. Выготский.

  • Слайд 3

    Основная цельФормирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.

    Задачи речевого развития в ФГОС ДО Овладение речью как средством общения и культуры Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Развитие речевого творчества Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

  • Слайд 4

    НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС:

    Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Компьютерные технологии Альтернативные технологии Технологии развивающего обучения

  • Слайд 5

    Игровые технологии

    -Игры на развитие мелкой моторики -Дидактические игры -Театрализованные игры -Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 6

    Салат из сказок

  • Слайд 7

    СказкаГеройМесто действия ТеремокЛягушкаВ теремке Курочка РябаДед В избе Жил – был дед. У него была лягушка. Каждое утро она квакала – здоровалась. Однажды к ним пришёл медведь. Он сломал у них теремок. Дед и лягушка заплакали. А медведь заревел толстым голосом: « Не плачь, дед, не плачь, лягушка, я вам построю новый теремок. » Строил он, строил и построил за три дня и три ночи. Рады дед и лягушка. Они до сих пор живут, и нас с вами в гости ждут.

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающие технологии Су-джок

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Компьютерные технологии

    Интерактивные игры: «Гарфилд», «Маленький искатель в кукольном театре», на дисках: «Речевой экспресс», «Учимся говорить правильно» –игры на неречевые звуки, звукоподражание, звукопроизношение, развитие связной речи; «Конструктор картинок».

  • Слайд 12

    Альтернативные технологии ТРИЗ

    Приемы : Познавательные вопросы Проблемные вопросы Игры «Да-нет», «Верно-неверно», «Хорошо-плохо» Загадки Головоломки Логикон Рассказ с ошибкой Творческие задачи и т.д.

  • Слайд 13

    Технологии развивающего обучения мнемотехника

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА Раз, два, три, четыре, пять Мы идем во двор гулять. Бабу снежную слепили, Птичек крошками кормили, С горки мы потом катались, А потом в снегу валялись А потом домой пришли, Суп поели, спать легли.

  • Слайд 16

    Синквейны

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Нетрадиционные технологии

    Различные массажеры (шарики, карандаши, орехи, каштаны, мячики, аппликаторы и т.п.), кинезеологические упражнения (упражнения «Колечко», «Цепочки, «Ухо-нос», «Кулак-ребро-ладонь», «Лезгинка») упражнения для развития мелкой моторики и зрительно-пространственного гнозиса, кубики, мозаики, кубики Кооса, пазлы, танграм, игрушки-головоломки и т.п.). Игры с песком развивают тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук, способствуют расширению словарного запаса, развитию связной речи, помогают в изучении букв. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно и на развитие речи.

  • Слайд 19

    Доска Бильгоу

  • Слайд 20

    Геоборд

  • Слайд 21

    Бизиборд

  • Слайд 22

    Вывод

    Таким образом, задача всех педагогов состоит в том, чтобы создать условия каждому ребенку для практического овладения разговорной речью, выбрать такие оптимальные технологии, методы и приемы обучения, которые позволили бы ему проявить свою речевую активность, совершенствовать умения и навыки звукопроизношения в процессе коммуникации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации